НИВА ШЕВРОЛЕ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ


Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью.

видео о том как работает двигатель при неисправном датчике массового расхода воздуха #Rash19 #Chevrolet NIVA…

В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ. Здесь начинается самое интересное. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах.

И машина поедет, и двигатель будет работать, но не так как ему положено. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало — и самостоятельно сделать вывод — менять или не менять. Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками:

Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.

Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием.

это приводит

Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг.

Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.

плохо тянет, водителю приходится

Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги.

НИВА ШЕВРОЛЕ

Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Значения 1, и 1, еще приемлемы, если более 1, — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

Подсоса воздуха на шниве

Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход.

Машины с механическим дросселем я пока объединю в один блок. Здесь начинается самое интересное. Ни для кого не секрет что по миру идет глобализация экономики и даже именитые фирмы производят свои товары на разных заводах.

В ряде случаев ни к чему хорошему это не приводит.

Все было бы весело, если бы не было так грустно. Естественно это самым прямым образом отражается на работе двигателя.

необходимости замены ДМРВ - по крайней

Отличаются они по типу ЭБУ. На все ЭБУ нового образца — расходомер В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ.

На форуме диагностов была длительная дискуссия, на предмет взаимозаменяемости данных номеров. Пришли к выводу — НЕ взаимозаменяемы.

еще приемлемы, если более

как ему

Поэтому будьте внимательны, на передний привод выпускалось еще несколько номеров, а нашим продавцам лишь бы втюхать. И машина поедет, и двигатель будет работать, но не так как ему положено. Особенности установки и эксплуатации.