НИВА ШЕВРОЛЕ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью.
видео о том как работает двигатель при неисправном датчике массового расхода воздуха #Rash19 #Chevrolet NIVA…
В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ. Здесь начинается самое интересное. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах.
И машина поедет, и двигатель будет работать, но не так как ему положено. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало — и самостоятельно сделать вывод — менять или не менять. Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками:
Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.
Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием.
Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг.
Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.
Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги.
Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Значения 1, и 1, еще приемлемы, если более 1, — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.
Подсоса воздуха на шниве
Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход.
Машины с механическим дросселем я пока объединю в один блок. Здесь начинается самое интересное. Ни для кого не секрет что по миру идет глобализация экономики и даже именитые фирмы производят свои товары на разных заводах.
В ряде случаев ни к чему хорошему это не приводит.
Все было бы весело, если бы не было так грустно. Естественно это самым прямым образом отражается на работе двигателя.
Отличаются они по типу ЭБУ. На все ЭБУ нового образца — расходомер В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ.
На форуме диагностов была длительная дискуссия, на предмет взаимозаменяемости данных номеров. Пришли к выводу — НЕ взаимозаменяемы.
Поэтому будьте внимательны, на передний привод выпускалось еще несколько номеров, а нашим продавцам лишь бы втюхать. И машина поедет, и двигатель будет работать, но не так как ему положено. Особенности установки и эксплуатации.