Мой Duster чать 4. Защита «Патриот» и другие доработки
Фары светят слабо, мой рено дастер не хватает яркости как ближнего, так и дальнего света. Для меня главным есть то, что автомобиль имеет надежную подвеску, полный привод, высокий клиренс около 20 смпросторный кузов и вместительный грузовой отсек. Нижний предел цены начинается от тысяч рублей до тысячи рублей, в зависимости мой рено дастер модели и комплектации.
Создан, чтобы преодолевать препятствия.
Есть обязательный гидроусилитель руля и подголовники. И кто-то писал на стоянке у какого-то дилера, смотрел 4 машины и там такие же были трещины. Одним словом, то что надо для каждодневного неагрессивного использования, а для загородных просторов тем более.
Усовершенствовали и усилили систему дворников, а также увеличили объём у бачка для омывателя ветрового стекла. Ну, не было этого и мимо мой рено дастер ехал и ветер был сильный, шел, как влитой, хорошо держит дорогу.
Комплектации и цены Renault Duster
Более менее добротно сделано, все работает, как надо. Но имеются, следующие, замеченные мною огрехи в сборке: Сидушка по высоте регулируется в 3-х положениях, рывками, ничего напряжного здесь нет, легко и просто приподнялся, сиденье вверх ушло, надо вниз. Надо чехлы одевать обязательно Двигатель: Разве еле еле слышное, как и у любого другого двигателя.
В салоне двиг не слышно почти. Ускорения динамичные, даже на оборотах.
Читал, что у кого-то при езде на кочках в руль отдача была сильная. Ну, есть такое дело, но совсем не сильная, обычная, не критично вообще, если бы не читал бы об этом, то и не заметил бы, то есть как и у других авто.
Свет фар на отлично, проблем нет, лучше светят, чем праворукие авто, что были у мен я ранее и лучше, чем Хундай элантра, но так же, как и Королла новая. Отопитель включается сразу в виде электрофена и дует теплый воздух, пока двигатель греется, задним пассажирам тоже тепло, есть воздуховоды.
Никуда не сносит и не бросает, как писали некоторые, то типа едешь миом фур, а тебя кидает.
Ну, не было этого и мимо фур ехал и ветер был сильный, шел, как влитой, хорошо держит дорогу. Резина Нокиан нордман-4 шипы. База колес широкая, устойчивость есть, шины на , так, что какое там раскачивание, нет его.
Расход топлива город в снежную кашу, 13,5 литра, трасса при кмчас 9 литров, по компу, не врал сильно, чаще точно. А, что хотите, зима, шипы, ширина колеса, 2. АКП, сопротивление больше, да и высокий и по трассе расход больше, чем седан легковой 2х литровый.
В общей сложности, обещали выпускать тринадцать комплектаций в четырёх версиях. Обещают, что новая модель разработана, специально с учётом к российским условиям жесткой и бездорожной эксплуатации. Кардинально разрешили множество вопросов в категории увеличения просвета между дорогой и дном машины.
Присоединиться к MY Renault
Улучшена система обогрева салона автомобиля, учтены проблемы, связанные с эксплуатацией при очень низких температурах окружающей среды. Усовершенствовали и усилили систему дворников, а также увеличили объём у бачка для омывателя ветрового стекла.
Я и Мой говёный Дастер
Во всех выпускаемых моделях предусмотрены системы защиты картера двигателя, КПП и топливных проводов. Внутренность салона украшена блестящими, хромированными деталями.
Сделана мягкая обивка панели приборов и обшивка дверей. Нельзя сказать, что это полноценный внедорожник, но построен он на хорошо знакомой надежной базе, такая же у Логан и Сандеро. Порадовала хорошая проходимость, но динамика на среднем уровне: Мой Дастер после доработок!
Подвеска энергоемкая, машина проглатывает неровности достаточно хорошо: Большой клиренс — это, бесспорно, большое преимущество. В своем классе Дастер по величине клиренса один из лидеров. Парковаться с таким просветом очень удобно.
Теперь немного о недостатках. Нет датчика температуры снаружи. Фары светят слабо, причем не хватает яркости как ближнего, так и дальнего света. Дворники работают исправно, но их скорость меня не удовлетворяет.