Потому что в вашем арсенале — лишь приличный дорожный просвет и ничего. Другое важное достоинство автомобиля — энергоемкость подвески.
Выдающейся плавностью хода Streetwise ровер стритвайс отзывы балует, но та непробиваемая упругость, с которой он воспринимает любые неровности, впечатляет.
Невысокие поребрики автомобиль берет сходу. В то же время ровер стритвайс отзывы не помешает дополнительная доводка, поскольку на ровном асфальте ей не хватает даже не жесткости, а, скорее, согласованности работы.
Памятуя про повышенный центр тяжести машины, ей можно простить небольшие запаздывания с откликами на действия рулем.
Отзыв Rover Streetwise (2004 г.)
Драматизировать этот момент не стоит, потому что ровер стритвайс отзывы к нестабильному поведению в частности заносу за машиной замечено не было, да и надежная обратная связь гарантирует полный контроль над ситуацией. И все же роверовским инженерам есть над чем задуматься.
Секвентальный вариатор в качестве трансмиссии — явление ровер стритвайс отзывы. Работает эта штуковина необычно: Вариатор снабжен тремя режимами. Правда, от автоматического в городе приходится отказаться: Переключения происходят позднее и гораздо быстрее, мотор выказывает резвость.
Есть еще ручной режим, но его преимущество над спортивным не столь велико. А что внутри?
Здесь нет каких-то ультрасовременных решений, зато наблюдается порядок по части эргономики. Надо сказать, что простота и функциональность салону Стритвайза только к лицу. Машина-то претендует на утилитарность!
Причем, ровер стритвайс отзывы заверяет производитель, от таких упражнений с машиной ровным счетом ничего не случится, поскольку ее подвеска оригинальна и не имеет ничего общего с прообразом на Rover 25, на основе которого модель и создана.
Усиленные рычаги спереди не боятся ударов, а заднюю балку можно сдвинуть с места, разве что наехав на вековой валун. ровер стритвайс отзывы
Тест-драйв Rover Streetwise 1.8: Мудрость улиц
В повороте машинка хорошо держит траекторию, боковая поддержка сиденья очень выручают в поворотах. То есть ходовая часть получилась весьма ровер стритвайс отзывы и жесткой. В отзывах важно не только само мнение, но и то, кто его излагает, поэтому немного о. Теперь о Ровере. Машина необычная, небольшая, юркая и динамичная.
По Москве таких ездит совсем.
Очень большой плюс — подвеска. Упругая и в то же время не жесткая.
За 73 тысячи поменял оба рулевых наконечника и все по подвеске при том, что ездить приходилось не только по Москве. Высокая посадка, много места в салоне, сзади сидеть не просторно, но нормально, немного неудобно вылезать — ровер стритвайс отзывы расстояние между сиденьем и стойкой кузова, приходится выворачивать ногу.
Багажник небольшой, но сиденья складываются по-частям и на ровер стритвайс отзывы дуги, можно прикрутить перекладины и вези что хочешь.