Chevrolet Niva работа подвески


Основные компоненты — две цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  Задняя подвеска —…

пружины на подъемнике

Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста, 5. Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка

Замена пружины задней подвески Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

могут быть без маркировки или

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора см.

Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове. При необходимости замените буфер хода сжатия.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните пружину так, чтобы Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.

Устанавливайте пружины одного

Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов. Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещин и т.

ли механических

Отремонтировать заднюю подвеску можно на ближайшей СТО. Неисправности и принцип работы регулятора холостого хода Шевроле Нива Когда требуется замена и как ее осуществить Бывают случаи, когда наладить неисправное функционирование задней подвески можно только путем ее замены.

Данное устройство не является очень дорогим, поэтому приобрести его по надобности способен любой владелец Нивы Шевроле.

Работу удобнее выполнять на подъемнике

Замена сайлентблоков нужна, если устройство сильно износилось, и никакой ремонт не помогает восстановить полноценную работу. Зачастую владельцам данного авто необходимо снять и заменить пружины подвески.

Схема действий здесь следующая: Для начала от заднего моста требуется отсоединить нижний шарнир амортизатора. Его желательно убрать в сторону, дабы он никак не мешал проводить остальные демонтажные работы.

Особенности конструкции

Для крепления используются резиновые или стальные втулки. Важно помнить, что при замене амортизаторов или штанга необходимо проводить протяжку болтов только установив автомобиль на колеса и отпустив домкрат. Для крепления пружины подвески используются удерживающие чаши. Для упора верхнего конца пружины на кузов приваривается специальная упорная чаша.

К ней дополнительно крепиться специальный буфер сжатия. Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки. Замена амортизатора задней подвески Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента.

Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Снятие и установка продольных штанг задней подвески

Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора. Выньте болт и снимите амортизатор. Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.