Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском


Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.

Могут только ставить сигналки на тачки без иммобилайзера штатного, либо очень  Неа, у меня сразу…

У кого еще не сгорело — это лишь вопрос времени! В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный транспондерный способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Включение и выключение задних противотума нных огней.

Такое включение может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля Шевроле-Нива, работающего совместно с электронной системой управления двигателем.

Следующим этапом будет замена штатного чипа на специальный.

Его контролируют

В нем должно быть вшито ПО для очистки памяти блокиратора. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания на несколько секунд. За это время блокиратор автоматически очистит свою память и выполнит перепрошивку.

Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится? Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО.

Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс. После демонтажа потребуется стереть память энергонезависимого контроллера.

Для этого используется компьютер, к которому надо подключить специальный ПАК-загрузчик. Чертёж рампы Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Давление должно составлять кПа 3,5 бар.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — покупка машины

Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить! Дополнительный монтажный блок Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4.

А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД см. Черный просто сую и завожу, и все в порядке.

Вышеуказанные явления наблюдал раза эдак с С красным бывает почаще. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера.

Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания.

Во время

Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом лучше рабочим. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки мигает 1 раз в секунду , то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

Комментарии и отзывы

Если обучающий ключ утерян, стирание информации о ключах и обучение новых ключей невозможно. Иммоб илизатор имеет встроенную функцию самодиагностики с выдачей сообщения о неис-правности при помощи сигнальной лампы в комбинации приборов и внутреннего зуммера. Кроме того, можно диагностировать иммобилизатор при помощи тестера, работающего по ди-агностическому протоколу KWP Помимо защиты от несанкционированного пуска двигателя, иммобилизатор выполняет допол-нительные функции: Работа иммобилизатора При пуске двигателя в момент включении зажигания иммобилизатор считывает код элек-тронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания.

процедура обучения

Если считанный код совпадает с кодом, записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор выходит из режима охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора информацию о текущем состоянии охраны.

Если контроллер получит от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что пуск двигателя будет разрешен.

В противном случае контроллер не выдаст подтверждение о возможности пуска двигателя и не разрешит работу систем зажигания и впрыска топлива. Приблизите льно через 3 с после включения зажигания иммобилизатор показывает результат самодиагностики системы с помощью контрольной лампы в комбинации приборов и зуммера.

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Если код ключа был считан успешно и контроллер разрешил пуск двигателя, контрольная лам-па остается выключенной все время до момента выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил от контроллера подтверждение разрешения пуска двигателя, то контрольная лампа через 3 с после включения зажигания начинает мигать приблизительно раз в секунду.

Вышеуказанные явления наблюдал раза эдак

после включения зажигания начинает мигать

Такое мигание продолжается 15 с. Во время и после окончания мигания лампы зуммер дважды ин-формирует о типе возникшей неисправности разным количеством звуковых сигналов: В случае индикации неисправности выключите зажигание, подождите не менее 10 с, после чего вновь включите зажигание. Если ошибка повторяется, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Особый случай, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на пуск исправного двигателя. В этом случае контрольная лампа иммобилизатора через 3 с после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 с, а затем гаснет.

Это означает, что двигатель может быть пущен независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения см. После выключения зажигания и остановки двигателя иммобилизато р не переходит в режим охраны еще 10 с.

В течение этого времени можно повторно пустить двигатель и без участия кодового ключа. Через 10 с после выключения зажигания иммобилизатор переходит в режим охраны и больше не разрешит пуск двигателя без участия кодового ключа. Если зажигание было выключено обучающим ключом, то контрольная лампа иммобилизатора начинает мигать с повышенной частотой 5 раз в секунду. Такое мигание означает начало про-цедуры обучения иммобилизатора.

В этом случае не рекомендуется включать зажигание дру-гим рабочим ключом ранее чем через 6 с после выключения зажигания пока мигает лампа , так как это может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке включили зажигание рабочим ключом, иммобилизатор подаст три звуковых сигнала непосредственно в момент включения зажигания, предупреждая о продолжении режима обуче-ния. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать около 6 с, пока не переста-нет мигать контрольная лампа.

Процедура обучения иммобилизат ора Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

Выкручиваем саморезы, которые

Рекомендуем к прочтению

По-сле полного выполнения всей процедуры обучения: Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые до этого не были обучены другим иммобилизатором или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

был считан успешно

Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активизирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и сделайте выдержку с включенным зажиганием не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.

запустить двигатель при первом включении

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренно го для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Замена предохранителя — проблему не решила. Причина — сгоревший блок АПС Точнее — варистора в этом блоке. Ремонт занимает 5 минут, требует минимум прямых рук и паяльника.

Снимаем бороду, пепельницу, магнитолу Снимаем левую накладку бороды. Выкручиваем все саморезы с правой накладки под бардачком. Выкручиваем саморезы, которые держат тоннель.