После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины.
На этом процедура разбора детали завершена. Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе.
Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке. На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и замена передних стоек тойота королла 2011г процедуру с другой стороной.
Далее переходим к задним стойкам. Здесь все намного проще. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую амортизаторную стойку соответственно правую или левуютак как амортизаторные стойки заменяют парами.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Ремонт Стойки Тойота Королла Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Меняем передние пружины амортизатора на Corolla
Детали амортизаторной стойки передней подвески: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля 2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Отверните гайку штока амортизатора 4. Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником 5. Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.
Снимите буфер хода сжатия. Поврежденную прокладку замените. А вот и мой помощник, весь день был рядом помошник У старой стойки шток сам уже не выдвигается и масла практически не осталось.
фотоотчет по замене пружин и стоек на Королле 121
Разницы по внешнему виду практически нету. Старая и новая Я не покупал новый комплект пыльников, отбойников и других резиновых элементов.
Использовал старые. Очистил их от грязи и пыли, смазал силиконовой смазкой. Это очень важно! Ставим стойку в вертикальное положение. Нажимаем на шток и опускаем его до конца. Снимаем декоративный колпак колеса; Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем.
Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королласледует действовать таким образом: На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину.
На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5.
Замена передней стойки Ничего сложного в замене. Новые Sidem и старые линки Разборка амортизатора передней стойки Далее приступим к разборке стоек амортизатора.
Замена передней стойки — Toyota Corolla клуб Россия
На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия. Стягиваем пружину стойки для разборки После стяжки пружины до конца откручиваем гайку штока и разбираем стойку.
Снимаем опору амортизатора, кольцо уплотнительное, опора пружины, отбойник, пыльник, убираем пружину и проставку пружины переднюю нижнюю В моём случае проставка на правой стойке была дырявая, так что проставку тоже необходимо покупать при замене. Немного нажимая рукой на тормозной диск, вытаскиваем эти болты.
Опускаем машину и открываем капот. При помощи двух плоских отвёрткой извлекаем пистон крепления пластиковой накладки: