Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.
Эксплуатация автомобиля Шеви Нива с незатянутой гайкой редуктора заднего моста может привести к его поломке. Позвонила брату, он примчался, забрал мою машинку, свою оставил. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель.
Chevrolet Niva Русский Крузак › Бортжурнал › Запах бензина в салоне. у мня тоже пахнет…
Проворачиваем шестерни и сателлиты полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов.
Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Их бывает порой сложно крепко затянуть, так как стандартные изделия, которые устанавливаются на заводе, не отличаются надёжностью. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала особенными болтами без шайб.
И вместо клапана будет дырка. То что шипит это не страшно и на мой взгляд вряд ли виноваты шланги и хомуты, в большинстве случаев виноват cепаратор. Снял облицовку, задрал шумку, принес с работы газоанализатор и тщательно «пронюхал» все соединения.
Везде было чисто, кроме двух мест — швов патрубков сепаратора. Причем явно видимых следов не было, а прибор зашкаливало.
Тут потребуется или ремонт самого бака, или его полная замена. Прокладка бензонасоса Осмотр прокладки бензонасоса Прокладка клапана В некоторых случаях запах бензина в салоне может появиться из-за повреждения прокладки на электромагнитном клапане в подкапотном пространстве машины.
При этом будут наблюдаться сбои в работе мотора на холостом ходу. В этом случае нужно заменить прокладку.
При затягивании гаек соединения безонасос-бак всегда затягивайте «крест накрест», это я говорю как механик взрывоопасной установки. Теоретически данный затяг должен решить проблему с порванной прокладкой и деформации «фланчика» бензонасоса.
Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.
Правда во время затягивании оборвал еще одну шпильку гниют чтоли? Для всего этого мне понадобилось 1 Герметик, 2 Двухкомпозитный бензостойкий материал.
Аккумулятор сел, пришлось соседа попросить помочь.
Он его снял, дал зарядку, но я ак. Когда сошел снег 2 нед. По инструкции, которую скачала то ли здесь, то ли с сайта Подольского завода Но это еще не все мытарства В салоне чувствовался сильный запах бензина.
Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала. Вынимаем полуосевые шестерни и их опорные шайбы. Перед сборкой промываем подробности редуктора заднего моста Шевроле Нива в керосине и осматриваем их.
Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи.
Повреждения хотя бы одного зуба выкрашивание, задиры рабочей поверхности недопустимы. Мелкозернистой шкуркой ликвидируем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала.
При серьёзных повреждениях подробностей заменяем их новыми.
При обнаружении даже малых повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми с подборкой толщины шайб. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с ровными рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников имеется причиной шума и заедания зубьев шестерен.
Chevrolet Niva 2007 — поломка
Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала заднего моста Шевроле Нива. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала.
Проворачиваем шестерни и сателлиты полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов.
Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен быть больше 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины.
Запах бензина в салоне Нива Шевроле
Подобно запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника. Верное положение ведущей шестерни достаточно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
При замене главной пары редуктора заднего моста Шеви Нива или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из ветхой ведущей шестерни: Протачиваем или обрабатываем маленькой шкуркой место установки заднего подшипника на ведущей шестерне, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.