Видео обзор передних амортизаторов на Niva Chevrolet фирмы MASTER SPORT


Чуда не произошло, машина не стала ролс ройсом с мягким ходом.

лучше просто

Удлинители амортизаторов с посадочным диаметром М10 и высотой 40 мм.  Шноркель на Chevrolet Niva (Шевроле…

Взять две шайбы от верхних сайлентблоков передней подвески и круглым напильником разделать их отверстия так чтобы они налезали к примеру на старые металические втулки от амов примерно 16 мм. Небольшой лифт — это хорошо, но гораздо важнее впечатления… И тут сказать, что я просто доволен — не сказать ничего — я счастлив.

Аммы назад взял Tokico E от MPS, они и по размеру и по ходу равны шнивовским и чтобы компенсировать увеличенный размер после приварки чашки, для аммов сделаны верхние удлинители Так вот спустя некоторое время появились отчетливые метал. Расстояние между колесом и аркой 12,5 см.

С задними придется повозится. Во первых перед покупкой обратите внимание на то что, без переделок они не встанут. А значит либо прощай гарантия магазина либо придется переделывать верхнее креплениена кузове.

Кузов я трогать не стал, а о гарантии забыл понадеявшись на качество японцев. Так вот если все же решились приступаем: Отличие этих амов от штатных в том что в них изначально запресован сайлент блок что очень хорошо вместе со втулкой которая собственно и не налазит на верхнее крепление что плохо , практика показала что выпресовать ту самую втулку не получится, сидит мертво. Значит мужно менять сам сайлент. Для этого нужно обточить развальцовку и выпресовать сайлент блок.

Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

Подровнять торцы и снять заусенци круглым напильником, зачистить шкуркой. Взять две новых резинки от амов и засунуть задом на перед. Взять две шайбы от верхних сайлентблоков передней подвески и круглым напильником разделать их отверстия так чтобы они налезали к примеру на старые металические втулки от амов примерно 16 мм.

своем месте совсем слабо

На верхнее крепление одеваем казделанную шайбу, потом одну резинку, следом амортизатор с вставленоой примерно до середины второй резинкой смотрите чтоб на выскачила потом нужно одеть старую шайбу но тоже задом наперед углублением к резинке, накрутить гайку.

Такое ощущение, что я пересел на совсем другую машину и что подо мной не Нива.

втулкой которая

Да жестко, для любителей комфортной езды — слишком жестко, но для меня — лучше просто некуда. Для меня управляемость куда важнее комфорта.

одеть старую шайбу но

одеть старую шайбу

По прямой машина едет как влитая, независимо от того какого качества дорога — ровный асфальт или разбитый в хлам — никакого намека на раскачку, как продольную, так и поперечную. Планировал уменьшить как можно меньше пресловутое Нивовское «козление» — сделал больше — теперь его нет совсем. Я не опечатался — нет совсем.

Прокатился сегодня по сильно разбитой после мокрой осени грунтовке, изрезанной колеями и изобилующей канавами и рытвинами. На любых ямах и кочках абсолютно никакого намека на пробой, энергоемкость просто огромная.

см, фактически меньше, так

Вчера поздно вечером вдоволь подрифтовал в поворотах на пустынной широкой улице нашего города, как раз покрытие на дороге было подходящее — лед вперемежку с сильно прикатанным снегом — машина скользит в повороте очень ровно и прогнозируемо, никаких дерганий и раскачек при попадании на неровность.

Стоит добавить, что новая подвеска глобально улучшив управляемость, абсолютно не ухудшила внедорожные способности, более того они выросли.

Ход передней подвески на отбой увеличился теоретически на 4,5 см, фактически меньше, так как его ограничивает отбойник. Ход задней подвески на отбой увеличился на 3,5 см и его уже ничто не ограничивает. Теперь назревает небольшая проблемка — при полностью висящем заднем колесе, пружина держится на своем месте совсем слабо, того гляди вылетит.

Если вдруг такое произойдет, придется ограничить ход ремнями, как это многие делают.