Шевролет Эпика-одноразовый мотор


В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: АКПП работает приемлемо — ситуацию всегда спасает эластичный двигатель.

Chevrolet Epica ☭ Orca LS ☭ › Бортжурнал › Про авто Шевроле Эпика.  Когда выбирал…

Солидные свесы делают новинку на 35 мм длиннее. В результате при торможении АБС срабатывает, а машина практически не замедляется. Назвали мотор XK6 сокр.

Его создатели не

В заключение можно где собирают шевроле эпика, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе. Впрочем, с каких это пор бюджетные седаны среднего класса должны обладать вкусной управляемостью и повышенным комфортом?

Однако разница в крутящем моменте колоссальная — ведь мотор 2,5 имеет длину цилиндра гораздо больше диаметра поршня. Плохо, что бензин только от 95 и выше.

АКПП работает приемлемо — ситуацию всегда спасает эластичный двигатель. То коробка работает адекватно дорожной ситуации, а иногда слишком усердно подтыкает передачи, а часто неоправданно долго держит одну ступень. Ручной режим мало полезен — электроника слишком навязчиво вмешивается в его работу. Думаю, ручной режим нужен на скользкой дороге и для напряженных обгонов.

АКПП очень напоминает опелевские коробки. Руль отличный — легкий при парковке, и тяжелеет на скорости. Подвеска великолепна — с одной стороны, прекрасный комфорт и энергоемкость: Кренов и раскачки практически нет. Недостаток — машина чувствительна к колее. Для наших дорог подвеска почти эталонная.

том числе внутри

Машина очень склоняет к лихой езде — скорость не чувствуется, при любом режиме машина едет очень легко, при этом тихо и плавно, любой резкий маневр дается без проблем, комфорт я бы назвал высочайшим для своего класса.

Все портит один недостаток — шум от качения штатных шин. Это усиливается тем, что других шумов нет. Посмотрим, что будет на зимних высокопрофильных колесах.

А теперь, о том, что мне в машине особо нравится — цена! За все удовольствие новая машина от оф. Авто мы выбирали всей семьей.

стран, где нет

Сын советовал приобрести «Фольксваген-Джетта», но жене не понравились сиденья — жестковато! Рассматривали так же варианты Honda Civic 5D, Toyota Corolla, Opel Veсtra, а купили Epica наверное в максимальной комплектации объем двигателя 2,5 литра, коробка автомат с возможностью ручного переключения, подогрев передних сидений, и все остальное, салон — кожа, которая при наших сибирских морозах оказалась очень непрактичная вещь.

этой машины не получится представить

Чехлы на сиденья одевать нельзя — боковые подушки безопасности не позволяют, а пассажирам на заднем сиденье приходится несладко. Надо ждать, пока кожа нагреется или попа примерзнет.

Проехали на машине км, можно, наверное, сделать первые выводы. Сборка — российская, а это уже о многом говорит. При такой насыщенной комплектации — мелкие «косячки», которые существенно дескридитируют репутацию авто. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях л. Коробки передач — 5-ступенчатая механика на менее мощной версии , либо 5-ти или 6-ступенчатая после г. АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач.

АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

МКПП, либо 5ти ст. Во многом выбор Aisin был обусловлен компактностью конструкции например, его же ставили на Volvo S80 с рядной шестеркой поперечного расположения. Рестайлинг старый — новый Изменилась задняя часть автомобиля: Соединяющий их хромированный молдинг стал красным. Небольшие изменения коснулись также интерьера — поставили новую приборную панель.

А с зеленая подсветка кнопок перешла на синюю. В том числе внутри линейки 6T30, 6T40, 6T45, 6T70, 6T75 минимальное количество отличий, так как построены они по «модульной» системе GM-Ford, чтобы максимально унифицировать и удешевить проект и производство комплектующих для этого семейства и последующих , включая «фордовские». Например, оверол кит — Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T30 до 6T Слабое место семейства АКПП стал барабан корзина сцепления Также в первые годы установки этих АКПП при достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается волнистая пружина , весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки реакторного Солнца Reactor Sungear На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками.

Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на тыс. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но — сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками передние сайлентблоки меняются отдельно.

Раз в тыс.

Нахождение ВИН номера на шевроле Эпика

Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге тыс. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает км начинают пропускать жидкость ГУР приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до км, диски до км.

При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы. С года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца и года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу.

Тем не менее, симптомы наблюдаются и после тыс. Сцепление служит более тыс. Ее слабое место — соленоиды, который могут выйти из строя после тыс. В противном случае, после тыс. Он существенно уступает в надежности японской коробке.

Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Вполне естественно, что за рулем этой машины не получится представить олигарха или просто преуспевающего бизнесмена.

А вот те, кто относятся к внешности машины проще, наверняка оценят преимущества Chevrolet над конкурентами, к которым стоит отнести все корейские AWто того же класса, потому как, например, Honda Accord или Toyota Camry все-таки относятся к фаворитам группы и потеснить их с завоеванных позиций Epica вряд ли сможет. На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих.

Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего AWто.

В данном случае подобные эпитеты адресованы дюймовым колесным дискам. Хорошо, что с этой проблемой справиться можно достаточно просто — при покупке машины доплатить немного за колеса го или го диаметра.

Садишься внутрь и понимаешь — что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab — та же аскетичность в исполнении передней панели.

Chevrolet Epica (2006 г. — по сей день)

Но на Saab все это как-то уместнее, особенно когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями. Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем — как-никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок.

Естественно, имеются и подогрев обоих передних сидений, и множество различных кармашков для всякой всячины. А вот руль явно великоват. И несмотря на то, что он снабжен управлением магнитолой и другими функциями, удобным его можно назвать лишь с большой натяжкой. Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве.

АКПП чересчур долго думает, как же реагировать на выжатую в пол педаль акселератора. Все-таки от красивой большой машины априори ждешь и достойной прыти.

Возможно, если решился на покупку именно Chevrolet Epica, то стоит доплатить еще 1, тысячи долларов и стать счастливым обладателем AWто с мотором более солидного объема, а именно в 2,5 литра. К этому агрегату в плане разгона претензий наверняка будет гораздо меньше. Что касается подвески, то она оказалась не такой уж и мягкой.

И уж совсем удивляет отсутствие системы стабилизации ESP , причем в какой бы то ни было комплектации. Достаточно странное новшество для машин этого класса, которое смело можно назвать недопустимым.

Но все меняется, когда приходит… информация о цене. И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах AWтомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит. Ведь за эту сумму человек получит современный AWтомобиль с хорошей внешностью и неплохим салоном, ну а если бы к машине не было абсолютно никаких претензий, то и цена бы поднялась на абсолютно иной уровень, где уже есть свои герои.

крутящем моменте

Николай Загвоздкин Не наша гордость Седан бизнес-класса тоже может быть Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского AWтомобиля.

Его создатели не скрывают: Это значит, во главе угла комфорт, высокий уровень оснащения, солидная внешность, стабильное поведение на дороге и максимальная практичность интерьера. Такие двигатели идеально сбалансированы, что означает снижение вибраций и улучшение комфорта. Словом, есть на что посмотреть и что попробовать, тем более что к двум моторам предлагают три коробки передач — механическую и две AWтоматических.

выйти из строя

Что-то все это очень напоминает! Аккуратный, но незамысловатый интерьер, неоправданно крупная, массивная баранка. Но рядом, в самом центре передней панели, бестолковый экран, забитый цифрами, а в нагрузку к ним еще и криптограммой компаса.

трогаешься, то

Хочется развалиться повольготнее, врубить рок-н-рол, нащупать на панели обязательные подстаканники и поплыть куда-нибудь, скажем, на северо-восток Штатов Рычажки и переключатели — крупные и рельефные. Почти — потому что коробка подкачала: Так проще почувствовать характер мотора. Он любит обороты, при этом в нем нет ярко выраженной агрессии, рычаг коробки длинноходен, а передаточные числа слишком растянуты.

От общения с машиной не устаешь. Машина словно прибавила в весе, превратившись в тяжелое, занудное создание, крайне лениво реагирующее на команды водителя.

Вполне естественно, что за рулем

Резкое нажатие на акселератор, и гидромеханическая трансмиссия надолго задумывается. И только потом, опомнившись, рывком устремляется вперед.

Да-а-а… Этот вариант годится лишь для очень спокойной езды. При очередной смене AWтомобилей меня волнует не столько мощный сильный мотор объемом 2,5 литра. В спинке просторного заднего дивана спрятан удобный подлокотник. Да, все встало на свои места: AWтомобиль вновь динамичен и удобен. Отмечу, что и самая мощная версия шумновата на высокой скорости. Какая машина комфортнее, просторнее, удобнее, можно будет утверждать только после очного сравнения.

Передние и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, специальные точки крепления детских сидений… Есть один интересный элемент, разработанный для стран, где нет строгих правил по использованию ремней безопасности, — защита коленей водителя. Под рулевым колесом расположена специальная площадка, наполненная энергопоглощающей пеной. Хотя и этих качеств для уважения немало Но производитель, понятно, эпитетов не пожалел.