Летом это проявиться значительно быстрее. Для моторов этого автомобиля предусмотрено использование двух вентиляторов в системе охлаждения, так как машина изначально сконструирована для движения в трудных дорожных условиях.

Откуда начинают поиск Так как привод вентилятора осуществляется электродвигателем, для поиска неисправностей нужен автомобильный тестер, на крайний случай подойдёт контрольная лампочка. Она имеет небольшие размеры, поэтому её можно возить в машине постоянно. Включаются только два вентилятора одновременно.

Такое происходит при не включается второй вентилятор на ниве шевроле дополнительного резистора в цепи первого электромотора. Вентилятор не выключается.

вентилятора нива шевроле большие

не включается второй вентилятор на ниве шевроле

Обычно вентилятор постоянно работает при поломке реле или неисправности датчика не включается второй вентилятор на ниве шевроле охлаждающей жидкости. Ремонт вентиляторов, датчика, реле, предохранителей и дополнительного резистора не предусмотрен. При поломке этих деталей их следует заменить новыми. Замена вентиляторов Если электродвигатели вентиляторов не запускаются при подключении проводов от АКБ непосредственно к клеммам питания, необходимо заменить устройства. Для этого понадобится набор гаечных ключей размером от 10 до 17 мм и крестовая отвертка.

не включается второй вентилятор на ниве шевроле

Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую канаву или подъемник и обесточить бортовую сеть, сняв минусовую клемму аккумулятора. Демонтаж вентиляторов выполняется следующим образом: Снять защиту картера и грязезащитный кожух. Открутить саморезы и снять толстую пластину в форме паука и пару жестяных крышек, которые находятся спереди под днищем авто.

на DRIVE2

Как работают вентиляторы охлаждения Нива Шевроле и через какие предохранители и реле подключаются?

Открутить крепление поперечины рамки радиатора. Ослабить натяжение и снять ремень гидроусилителя руля и помпы.

коем случае не претендую

Выкрутить 4 болта, удерживающих насос ГУР. Полезное видео, в котором показано как снять и поменять вентиляторы: Я не разбираюсь в этом, какой из тех, что я передёрнул и был этим датчиком температура не знаю.

SOS ! Не включаются вентиляторы охлаждения» — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Очень не хочется тащиться опять в этот сервис, тем более уверен, что они скажут, что всё хорошо, у нас они включаются, да ещё сдерут рублей за то не включается второй вентилятор на ниве шевроле от листиков якобы почистили, а у меня так и будет перегрев. Проверка и снятие Вентиляторов Чтобы понят, работают они или нет, нужно от их двигателей отсоединить разъем, и к проводам через которые подается напряжение подключить лампу, аналогично делаем и с датчиком, если обе лампочки загораются, то проблема в вентиляторах.

Чтобы их снять нужно, проделать следующие действия: Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера.

Автомобиль куплен в сентябре года бу с пробегом 85 тыщ, год выпуска1 владелец по ПТС, корейская сборка.

при поломке

не включается второй вентилятор на ниве шевроле

Машинка была очень обычная, без тонировки, штатная магнитола,сидения без чехлов с Шевроле Нива на дорогах и вне дорог. Сообщество Вконтакте Реклама Про спор о 92 и 95 бензине. Я не в коем случае не претендую на авторство этой статьи.

но это можно спокойно отнести

Даная статья взята из Журнала "За рулем". Хотя здесь написано про "десятки", но это можно спокойно отнести и на Шевроле Ниву.

Статья дана полностью. Оригинал можно найти на стр АвтоМалярка c Нуля просмотр. Не включается второй вентилятор на ниве шевроле включение вентиляторов… Первая мысль — поменять датчик — тот, с которого идет сигнал на блок управления. Он имеет два положения скорости вращения датчик включения вентилятора нива шевроле большие и малые обороты вращения. T2 — включены оба вентилятора на всю катушку, T1 — вентиляторы включаются последовательно один за другим то есть плюс одного на минус другогопри этом падает не только потребляемый ток 4,5 А против 18,1А но значительно снижается шум.

Открутить крепление

как работают вентиляторы на ниве шевроле

При первом пуске показометр калиброванный начал показывать синусоиду градусов где то три — четыре раза и успокоился — видимо прогрелась вода в радиаторе. Зимой по трассе едешь — воздух из печки еле теплый — это несмотря на электрическую помпу. Радиатор же, из-за дурацкого крепления к ушам кузова просто разболтался, у него оторвало ухо нижнего крепления и он начал подтекать.