Меняем Гидро компенсаторы на ниве 3д


Проделываем эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами.

При возрастании нагрузок в газораспределителе также требуется замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива. Читать ещёПри возрастании…

Если промывка не помогает

Также в некоторой мере снижается токсичность выхлопа и, что очень важно, расход топлива. Теперь можно отогнуть краешек стопорной шайбы звёздочки аккуратно используем небольшое зубило и молоток и открутить болт.

Установка 2 способа Если же они прошли проверочку, то начнём установку.

Итак, звёздочка снята и зафиксирована проволокой за замок капота см. Привязывание здёздочки ГРМ Кстати здесь заодно будет полезно проверить состояние успокоителя и башмака хотя бы просто внешним осмотром.

Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её.

После этого отворачиваем остальные гайки крепления корпуса распредвала и снимаем сам распредвал, осторожно, не проварачивая его внутри корпуса и не сбивая рокера со своих мест чтобы потом не перепутать. Тут можно осмотреть РВ на предмет наличия возможных выработок и повреждений.

Когда может потребоваться ремонт устройства?

Снятие распредвала Постарайтесь также, чтобы все рокера остались на своих местах, потому как потом их нужно будет поставить в том же порядке, в паре с теми же самыми гидроопорами. Вид без РВ Теперь снимаем все рокера и вынимаем гидрокомпенсаторы из своих колодцев. Лучше всего подготовить восемь пронумерованных пакетиков и раскладывать всё по своим пакетам рокер и ГК первого клапана в первый пакет, второго — во второй и т.

Кстати здесь лучше сразу осмотреть рокера на предмет наличия повреждений, может какой-нибудь придётся заменить. К таким же последствиям может привести недостаточно частая смена фильтров смазочной системы. Турбо кит для Нивы Загрязненность масла является причиной различных неприятностей.

Схема и принцип работы устройства

Увеличиваются зазоры внутри такого механизма, как пара втулок и плунжеров. В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или же гидрокомпенсаторы не будут успевать автоматически выбирать размеры зазоров в механизме газораспределителя. Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и через секунд стук пропадает.

Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов. Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван использованием моторного масла низкого качества. К таким же последствиям может привести недостаточно частая смена фильтров смазочной системы.

Турбо кит для Нивы Загрязненность масла является причиной различных неприятностей. Увеличиваются зазоры внутри такого механизма, как пара втулок и плунжеров. В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или же гидрокомпенсаторы не будут успевать автоматически выбирать размеры зазоров в механизме газораспределителя.

Самым явным признаком данного отклонения является стук гидрокомпенсаторов. Шариковый клапан со временем изнашивается и засоряется.

Демонтаж рычага привода клапанов следует осуществлять с особой аккуратностью Достаём несущую гидроопору. Из цилиндрических отверстий головки блока и стойки с рампой аккуратно извлекаем сами компенсаторы. Из ГБЦ вынимаются сами гидрокомпенасторы Откачиваем старое масло из отверстий цилиндрических головок блока.

В условиях отсутствия специального оборудования, как на СТО, можно воспользоваться обычной резиновой грушей. Оригинальные гидрокомпенсаторы нового образца имеют артикул производитель INA. Заказать можно в exist или autodoc.

Шеви Нива.Замена гидриков на болты.

Помимо всего прочего понадобится новая прокладка клапанной крышки, проволока, несколько зубочисток или канцелярская скрепка, шприц мл, пластиковые стяжки, небольшое зубило, пассатижи, а из особого инструмента — динамометрический ключ хотя многие обходятся без него. Для промывки понадобится какой-нибудь очиститель. По моим наблюдениям будет очень хорош спецочиститель типа Profoam Чистит и растворяет все масляные отложения влёгкую!

Жаль сразу не начал его использовать, а мучался поначалу с бензином-калошей, который в этом плане сильно уступает. Тут нет ничего сложного — откручиваем болты, снимаем мешающиеся нам шланги также можно их отвести в сторону и к чему-нибудь подвязать, чтобы не мешались.

все рокера остались на своих

Далее желательно поддомкратить машину и провернуть колесо на 5-ой передаче до совмещения метки на звёздочке с меткой на корпусе распредвала. Когда он установлен, фиксируем его на месте, также ставим звёздочку и натяжитель цепи. Устанавливаем ранее зафиксированную цепь. Перед тем как затянуть цепь, смотрим на совпадение всех меток ещё раз и фиксируем его окончательно гайкой для натяжки цепи.

Монтируем крышку клапанов на место, и подсоединяем все патрубки обратите внимание на состояние патрубков и хомутов, потому как при сильной степени износа их лучше всего заменить — прим. Заводим двигатель и наблюдаем за результатом. Обратите внимание, что на первом запуске может иметься всё тот же стук, однако, как только они заполнятся маслом, он должен прекратится, и работа двигателя нормализоваться.

Замена гидриков

На этом работы по замене гидрокомпенсаторов можно считать выполненной. Если вы услышали стук клапанов, не торопитесь приступать к замене гидрокомпенсаторов, попробуйте сначала заменить моторное масло.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Поиск по сайту Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива Как только при работе двигателя возникают ощутимые стуки, связанные с работой гидрокомпенсаторов, стоит задуматься об их замене. Причины, вызывающие стуки в ГК, могут быть разными.

Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван

И один вопрос, если стучать гидрокомпенсаторы начинают на холодном двигателе, а затем звук исчезает. И совершенно другое дело, если ГК стучат при любых режимах работы двигателя, даже после того, как двигатель набрал рабочую температуру и гидрокомпенсаторы должны прокачаться.

гидрокомпенсаторов на Шевроле