Toyota Corolla, Camry, Prius — Замена ШРУСа «гранаты»


Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

Обсуждение: Замена пыльника ШРУСа [фотоотчет] / Всё о Тойота Королла.  Тойота Королла е Год выпуска….

Для коробки C нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева. Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла.

Его основным предназначением является передача момента на колеса. Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки. Снимите брызговики двигателя 2.

Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы.

Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров например, наезд на торчащую из земли проволоку и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов.

Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

В противном случае замените хомуты. Снимите брызговики двигателя 2. Выверните сливную пробку коробки передач.

одну сторону, слева

Масло я слил, а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Чтобы снять пыльники надо снять

Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике. Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки.

Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

попадает грязь, которая

Toyota Corolla 2000, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло.

Для начала о запчастях, материалах и инструментах.

Также нам потребуется гараж — важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса.

Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса. Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.

Toyota Corolla, Camry, Prius — Замена ШРУСа «гранаты»

Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

Как определить неисправность ШРУСа

К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит.

Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов. Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС. Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками.

Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.