замена прокладки клапанной крышки


Для этого сожмите пружину одного из клапанов с помощью установленного приспособления извлеките из тарелки пружины два сухаря, используя намагниченную отвертку или пинцет. Снятие маслосъемного колпачка методом поддевания его с двух сторон отвертками не допускается, так как направляющая втулка, на которой установлен колпачок, выполнена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко повреждается. Это необходимо для того, чтобы контакт оправки с маслосъемным колпачком происходил по непрерывающейся окружности.

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских…

Снимая механические регуляторы зазора MLA , нанесите на них метки для последующей установки. Снимите шкив натяжного механизма зубчатого ремня.

Ссылка на страницу bb-код для вставки в сообщения форума клуба: Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. Проверка Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.

Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. Снятие высоковольтных проводов проводите за свечные наконечники, а не за сами провода. Снимите масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн.

Комментарии (0)

Снимите термозащитный экран и выпускной коллектор в сборе. Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

Снимите кожух зубчатого ремня. Снимите шкив натяжного механизма зубчатого ремня.

Снимите крышку головки блока цилиндров и крышку распределительных валов. В определенной последовательности, за 2—3 этапа выверните болты крепления головки блока цилиндров. Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, а затем проверните коленвал на пол-оборота градусов.

Киа Рио — Головка блока цилиндров — Ремонтные процедуры

Данное положение колевала соответствует НМТ поршня первого и четвертого цилиндров. Если поршень не будет переведен в НМТ, при подаче в цилиндр потока сжатого воздуха коленвал двигателя провернется, и автомобиль может сдвинуться с места в случае, когда включена передача.

Демонтируйте с автомобиля впускной и выпускной распредвалы.

Демонтируйте гидравлические компенсаторы клапанов первого цилиндра. Не допускается переворачивание демонтированных гидравлических компенсаторов во избежание вытекания из них масла.

Отсутствие смазки в данной детали спровоцирует стук клапанов на работающем двигателе. Установите специальное приспособление для сжимания клапанных пружин. Снимите приспособление для сжимания клапанных пружин. Для этого сожмите пружину одного из клапанов с помощью установленного приспособления и извлеките из тарелки пружины два сухаря, используя намагниченную отвертку или пинцет.

После извлечения сухарей клапан будет удерживаться в верхнем положении благодаря давлению воздуха. Ни в коем случае не отключайте давление до замены маслосъемных колпачков и обратной установки всех демонтированных деталей, в противном случае клапан провалится в цилиндр и для его извлечения потребуется демонтаж ГБЦ двигателя.

Снимите тарелку пружины и пружину клапана. Если Вы демонтируете пружины и их тарелки сразу с нескольких клапанов, запомните, с какого именно клапана были сняты те или иные детали.

Замена прокладки клапанной крышки солярис рио (Hyundai/Kia) Экономия Авто

Это необходимо для правильной установки. Произведите запрессовку маслосъемного колпачка с направляющей втулки клапана, для чего установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и нанесите резкий удар по втулке цанги с помощью бойка.

Затем нанесите аналогично резки удар бойком по ручке съемника, тем самым осуществив спрессовку колпачка с направляющей втулки клапана.

При отсутствии возможности использования инерционного съемника снимите колпачок с помощью специального съемника клещевого типа или пассатижей, прикладывая усилие исключительно по вертикали и не проворачивая колпачок, чтобы не нанести повреждения направляющей втулке клапана. Снятие маслосъемного колпачка методом поддевания его с двух сторон отвертками не допускается, так как направляющая втулка, на которой установлен колпачок, выполнена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко повреждается.

В противном случае существует возможность их повреждения при прохождении через выполненные на клапанах проточки под сухари.

Это необходимо для