Карданный вал на ШРУСах для автомобилей ВАЗ 4×4, Сонда
Оригинальная топливная рампа Замок зажигания в комплекте с цилиндрами замка для автомобилей Шевроле Нива. Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя
НИВАВОД.РФ — это специализированный магазин качественных автозапчастей на все Нивы с доставкой по России. Мы…
В головке блока под нормы токсичности Евро-3 и выше , со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.
Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив .
Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя Используемый коленчатый вал , обеспечивает ход поршня — 80мм. Шкив-демпфер коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском.
Для ВАЗ 21218 БРОНТО-ФОРА
По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов.
Маховик , выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности мм. В головке блока под нормы токсичности Евро-3 и выше , со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.
Распределительный вал установлен от двигателя Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев 30 зубьев.
Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня.
Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.
В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня.
Масляный насос остался от модели Установлена оригинальная помпа В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы.
Установлен дроссельный патрубок Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СННРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Крестовины новой модификации идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены! Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в раз.
Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность. Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1, раза.
Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»
Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.
Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.