Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком. Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта устройство центрального замка нива шевроле опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным. Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если устройство центрального замка нива шевроле работать центральный замок.

Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала. Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи.

В монтажном блоке машин выпущенных до года обозначен F6, на авто после года он расположен под номером F Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки.

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту. Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

устройство центрального замка нива шевроле

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких устройство центрального замка нива шевроле.

Второе слабое место — это контакты внутри двери. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками.

Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ. Устройство центрального замка нива шевроле на центральный замок может подаваться через основное релеиспользуемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны.

устройство центрального замка нива шевроле

Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости. Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке. В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована.

Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Ваш e-mail не будет опубликован. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Перейти к содержимому. Содержание Не работает центральный замок на Нива Шевроле Факторы Методы решения проблемы Неисправность предохранителя Моторчики привода Устройство центрального замка нива шевроле Блок управления центральным замком Бортовой компьютер Выводы Советы для автомобилистов Где искать неисправность Что ещё может выйти из строя Назначение монтажного блока Блок предохранителей до устройство центрального замка нива шевроле Блок предохранителей после года Причины выхода из строя предохранителей Замена предохранителей.

устройство центрального замка нива шевроле

Похожие записи: Верхнее крепление переднего амортизатора нива Замена подушек раздатки нива Как проверить направляющие втулки клапанов Красный тосол или антифриз Нива шевроле реле поворотов щелкает. Предыдущая запись Реле сигнала нива где стоит. Следующая запись Ремень генератора приора с гур размер.

Центральный замок. Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива) Центральный замок. Сервомотор центрального замка. При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе .

Добавить комментарий Устройство центрального замка нива шевроле ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Защищаемые цепи. Лампы подсветки. Плафон освещения багажника. Подкапотная лампа. Лампы освещения номерного знака. Лампы передних габаритных огней. Лампа ближнего света левая фара. Электрокорректор света фар. Моторедуктор корректора. Лампа дальнего света левая фара. Левая противотуманная фара. Реле электростеклоподъемников. Блок управления электроблокировкой дверей.

Реле звукового сигнала. Один из вариантов такого подключения рассматривается. Устройство центрального замка нива шевроле, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ. Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей. Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:.

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока.

Центральный замок шевроле нива

В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё. Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам. Проводить подключение без использования предохранителя устройство центрального замка нива шевроле запрещено.

Одновременно с чем, устройство центрального замка нива шевроле реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле.

В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см. Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:. Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать.

устройство центрального замка нива шевроле

Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Допустим, схема, рассмотренная устройство центрального замка нива шевроле, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку.

А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8. Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход он должен активироваться в момент отпирания. Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,8. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Штатный иммобилайзер Niva предназначен для противодействия злоумышленникам, целью которых является угон машины. Принцип работы устройства также заключается в устройство центрального замка нива шевроле блокировкой работы двигателя.

Попытка доступа к транспортному средству, его угон будут блокированы.

Ремонт центрального замка нива шевроле

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля. Но бывает, что в процессе эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива.

Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и .

Отключение производится при:. Оригинальные и штатные охранные устройства отключаются по одному правилу. Последовательность следующая:.

На некоторых моделях автомобиля Niva устанавливаются контроллеры VS. В этих случаях требуется перепаять микросхемы, удалить физически память, применить не штатное ПО.

На авто с контроллером Bosch MP7. Выполняется отдельная ее прошивка на нужные параметры. Если штатный ЦЗ действительно есть, им устройство центрального замка нива шевроле единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Один из вариантов такого подключения рассматривается. Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:. Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам. Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту устройство центрального замка нива шевроле реле.

В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, устройство центрального замка нива шевроле также к дополнительному реле см.

Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:. Диод, который показан на основной устройство центрального замка нива шевроле, может быть любым его характеристики не так важны.

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне устройство центрального замка нива шевроле, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете. После обучения брелок заработал в штатном режиме, открывает и закрывает двери. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно.

Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны. Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, устройство центрального замка нива шевроле которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Не работает центральный замок ЦЗ не работает ни с брелока сигнализации leopard ни от руки.

Может он еще как нибудь умеет отключаться? Вы бы к установщикам сигнализации обратились Если на водительской двери дергаешь пипку, а замок не работает, то, возможно, глючит концевик в двери устройство центрального замка нива шевроле надо проверять, для этого придется замок разбирать, а это геморное дело:.

Замок зажигания Выключатель сигнальной лампочки 3. Контрольное реле замков дверей. Блок предохранителей N1 Предохранитель стеклоподъемника Предохранитель приборного щитка 5. Выключатель замков 6. Замки дверей Двигатель замка Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка.

Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива

Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто Lock и Открыто Unlock.

Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на устройство центрального замка нива шевроле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.

устройство центрального замка нива шевроле

Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.

устройство центрального замка нива шевроле

Переключите выключатели в оба положения Lock и Unlock при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях.

Если напряжение присутствует, проверьте провода между устройство центрального замка нива шевроле предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений см. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле.

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных устройство центрального замка нива шевроле запчастей.

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Электронный устройство центрального замка нива шевроле управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.