Обратный монтаж на новый привод труда не составил. Привалочные плоскости крышки и самого редуктора были зачищены от старого герметика, который служил как снять привод на ниве прокладки, которую старый владелец не удосужился приобрести или вырезать как снять привод на ниве проклеил чисто по русски на авось. Впрочем — поттёков небыло. В редуктор установка прошла без эксцессов, не считая подгиба язычка фиксатора регулировочной гайки в корпусе редуктора, который невнимательный предыдущий ремонтник придавил подшипником прямо к зубу, а не между ними, масло было успешно залито, плюс ещё и грамм сверх.

При установке внешней гранаты было обнаружено, что металлический грязеотбрасывающий пыльник гранаты весело режется в стружку со звуком вагона на стрелочном переводе, и выемка из ступицы и сравнение со старым показало отсутствие данного девайса на старой гранате. Сначала возникло подозрение, не стоит ли кулак от й нивы, поскольку он действительно отличался как снять привод на ниве сравнении от новых кулаков Шнив, но при внимательном обследовании выявил, что когда-то во времена царя гороха был разрушен подшипник либо потеряна ступичная гайка и упорный торец гранаты проточил и деформировал поясок кулака сверху, в результате установка с пыльником стала невозможна, но это я понял после того, как сначала отогнул юбку, потов вовсе отрезал её, и, в конце концов плюнув на всё и попив чаёк, удалил жестянку совсем.

Посмотрим, сколько данные детали прослужат! Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 — корпус внутреннего шарнира; 2 — фиксатор; 3 — хомут крепления чехла; 4 — вал привода колеса; 5 — защитный кожух чехла; 6 — защитный чехол; 7 — упорное кольцо обоймы; 8 — сепаратор; 9 — хомут; 10 — как снять привод на ниве 11 — обойма наружного шарнира; 12 — стопорное кольцо; 13 — корпус наружного шарнира; 14 — хомут как снять привод на ниве кожуха.

Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста.

Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы.

Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, как снять привод на ниве 27 и ключ для гаек колес. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку см.

Раздаточная коробка Нивы

Замена подшипников ступицы. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора нива от опорной чашки пружины нижнего рычага см. Снятие амортизатора. Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески см. Снятие нижней шаровой опоры. Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата. Головкой как снять привод на ниве 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира ваз к картеру редуктора.

Прокладка — несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении. Снятие и установка наружного шарнира НиваНива Разборка и сборка шарнира Замена внутреннего шарнира как снять привод на ниве НиваНива Узлы и устройство трансмиссии ВазВаз Обслуживание и эксплуатация коробки нива Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку.

как снять привод на ниве

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от опорной чашки пружины нижнего рычага. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,08 мм. Стопорим гайку.

Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, как снять привод на ниве до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в. Стоит иметь ввиду, что если вы будете снимать оба привода.

То обязательно с одной из сторон должен находиться либо внутренний привод, либо заглушка подходящего диаметра. Приводы передних колес на автомобиле Ваз и Нива снимают для их замены в случае выхода из строя. Как как снять привод на ниве причиной может быть либо деформация, повреждение шарниров равных угловых скоростей ШРУС как снять привод на ниве повреждение резиновых пыльников.

При эксплуатации автомобиля особое внимание следует обращать внимание на состояние пыльников, если они повреждены, то через прорыв, в смазку может попасть грязь, которая в свою очередь перемешиваясь с ней, начинает работать по принципу наждачной бумаги и как следствие увеличиваются допустимые зазоры, появляется стук, скрежет при повороте, вплоть до полного ее вылета.

Являясь автомобилем из класса внедорожников, Шевроле Нива, соответственно, укомплектована полным приводом колес. Но чем как не карданной передачей может передаваться вращающий момент от раздатки к колесам. Сегодня рассмотрим полную картину заднего кардана автомобиля Нива Шевроле, его особенности, строение, как осуществляется замена, если возникли неисправные поломки. Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку.

Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон:. К шлицевому наконечнику как снять привод на ниве вилка второго шарнира и одета на. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения.

Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний.

Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до года и вала ШРУС моделей с года, изображены на фото ниже.

как снять привод на ниве

На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной как снять привод на ниве фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В.

защитный чехол

На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Как снять привод на ниве работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП.

Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций:. Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала.

как снять привод на ниве

Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе со всеми элементами. Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы. Но это уже другая история. Снятие, а затем и замена кардана на комплектациях Нивы Шевроле как снять привод на ниве года производится в таком порядке:. Многие владельцы Шнив ездят именно на новых моделях, поэтому для них актуальным будет представить порядок снятие кардана со ШРУС.

Можно не придерживать вал, а зафиксировать его прочным канатом к днищу автомобиля, ну или воспользоваться помощью друга. Стоит как снять привод на ниве особое внимание такому важному вопросу: Как правильно поставить пыльник на кардане ШРУС?

Этот вопрос пестрит своей популярностью на форумах, но к сожалению мало кто уделяет внимания таким пользовательским сайтам.

Пыльник можно снять путем обрезки, данная последовательность действий необходима, чтобы поставить новый элемент. Таким образом, каждый водитель автомобиля Нива Шевроле сможет самостоятельно осуществить замену кардана, воспользовавшись данной информацией, независимо от того, какого года выпуска его внедорожник. Удачных ремонтных работ, уважаемые Шниваводы! Первые симптомы могут быть незначительнымив виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Цена новых приводов в сборе начинается от за. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от рублей, а за наружный от рублей и выше. Как снять привод на ниве цена зависит от места покупки и производителя.

По сути, конструкция похожа довольно сильно на любой переднеприводный ВАЗ. Многие владельцы Нивы привыкли доверять подобные ремонтные работы специалистам на СТО, но можно все выполнить и в гаражных условиях, имея под рукой перечень необходимых инструментов. Обычно после пары легких ударов Как снять привод на ниве без особых проблем сбивается и можно производить его замену на новый.

Еще раз стоит отметить, что лучше осмотреть на повреждения пыльник и при необходимости также поменять его на новый. Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке. При переведении рычага блокировки к водителю на себя — осуществляется его блокировка.

При переключении рычага обратно — дифференциал будет вводиться в как снять привод на ниве. Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, как снять привод на ниве установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Замена генератора ВАЗ 2121 Нива

Когда блок отключения моста будет установлен, как снять привод на ниве для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

Как снять панель приборов на Ниве 4х4 (ВАЗ , ВАЗ ) 12 апрель autovizov.ru 37 4 Демонтаж щитка приборов Нивы 4х4 производится для .

Блок отключения является полезным механизмом, как снять привод на ниве которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы как снять привод на ниве Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья попросту извлекают кардан.

На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Подводя итог, следует заметить, что блок отключения переднего моста является не только полезным, но и нужным устройством. До недавнего момента единственным выходом была переделка всей начинки раздаточной коробки. Причина — в том, что никто, кроме самого ВАЗа, не занимался производством косозубых комплектов.

По конструкции он существенно отличается от стандартного ГОСТовскогопоэтому никому пока не удавалось повторить эту технологию на собственном оборудовании. Трудность изготовления заключалась в как снять привод на ниве, что производителям тюнинга никак не удавалось добиться необходимого сопряжения заводских и доработанных шестерен. В итоге, для изменения передаточного числа пониженного и повышенного рядов в раздаточной коробке приходилось прибегать к доработке всех шестерен:.

Однако существует и менее затратный, но от этого не менее эффективный способ модификации РК Нивы, который заключается в изменении параметров только двух деталей: шестерни пониженной раздатки Нива и промвала. Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту.

Сборка промежуточного карданного вала Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца редуктора переднего моста при помощи молотка и зубила.

как снять привод на ниве

Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу раздаточной коробки, извлеките болты и снимите карданный вал в сборе. Аналогичным образом снимите задний карданный вал Нива Шевроле, не забыв как снять привод на ниве его положение относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста.

Устанавливайте валы Шеви, совместив ранее нанесенные метки, в порядке, обратном снятию. Для ремонта карданной передвачи Шеви потребуется трубный газовый ключ, отвертка, зубило, бородок, молоток, съемник крестовин, съемник стопорных колец, металлическая щетка и проникающая смазка например, WD Тщательно очистите детали и нанесите зубилом метки, определяющие взаимное положение вилок карданного шарнира. При помощи молотка и бородка сдвиньте стопорное кольцо и снимите стопорное кольцо специальным съемником или круглогубцами.

При помощи съемника сдвиньте подшипники крестовин в вилках карданного шарнира так, чтобы один из подшипников частично вышел из проушины вилки. Снимите вилку-фланец. При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку подходящего диаметра.

Но это уже

Аналогичным образом разберите для замены кресовины Нива Шевроле второй конец вала. При необходимости снимите сальник хвостовика карданного вала, поддев его отверткой.

Очистите и осмотрите все снятые детали. Оцените как снять привод на ниве корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников. Если как снять привод на ниве детали повреждены или изношены, произведите замену крестовины кардана Шеви Нива. Перед сборкой шарнира шлицевой отверткой тщательно очистите проточки в проушинах для стопорных колец.

таким принципом действия, была загружена

Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников. Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную и устанавливайте крестовины и детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой. Замена крестовин кардана Шевроле Нива завершена, установите валы на место. Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов производства ОАО «Белкард».

При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру.

как снять привод на ниве

Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается. Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала как снять привод на ниве быть ровной, наличие вмятин не допускается.

ремонтные работы специалистам

как снять привод на ниве

При изготовлении карданных валов на ОАО «Белкард» применяется труба с наружным диаметром 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм. По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала.

Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано.

привод на ниве расположения

Найдите метки как снять привод на ниве расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив.

Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.

Как снять привод на ниве самоклеющаяся этикеткана которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код на рисунке замазан.

Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция как снять привод на ниве соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования.

Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК.

Для решения эатого косяка, что только я не делал: Крестовины новые ставил; Промвал на крестовине перебирал и прошприцовывал; Под опоры раздадтки ставил разной толщины проставки в нейтрали на 5 передаче раздатка чуть-чуть качается.

Как снять внутреннюю гранату на ниве

Делал динамическую балансировку машина на чурках, крепления раздатки и кпп расслаблены и на работающей трансмиссии при наименьшей вибрации всё затянуто. А причина всего геморроя были карданы, которые имели ощутимые люфты в шлицевом соединении плюс лифт как снять привод на ниве подвески на см. Если применить карданный вал с одной крестовиной как в старом промаплу с крестовинойто при равномерном вращении вала угловая скорость неравномерна и изменяется по синусоидальному закону.

Графически это выглядит так:. Неравномерность вращения вала будет тем значительнее, чем больше угол у между осью вала и фланцем. Если неравномерность вращения вала будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла. При применении в карданной передаче двух карданных шарниров, их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на как снять привод на ниве вращающемся валу, должны быть расположены в одной плоскости.

затем тишина

Есть даже басурманская картинка, на которой показано правильное положение кардана к осям вращения фланцев.

как снять привод на ниве

ЗА: снижение вибраций; продление жизни выходным подшипникам РК и редукторов; повышение экономичности в следствии устранения потерь энергии на вибрации. Решить решил, а купить всё не получалось, то денег нет, то есть но жалко. Так же хотелось купить сразу два кардана и приурочить к этому внедрение в РК двухрядных подшипников как снять привод на ниве выходных валах. Что устраняет люфт фланцев, даже скорее одного фланца — заднего, так как там вал короток до не приличия из-за этого шлицевое соединения кардана изнашивается сильнее.

На следующий день заскочил на пол часика в гараж, почесать ниве брюшко и прикрутить новую плюшку. К тому же у меня РПМ отвязан от двигателя. Для этого сначала прикрутил кардан к РПМ, затем открутил крепления лыжи нижней крышки РПМ от стабилизатора поперечной устойчивости.

А теперь об ощущениях после замены кардана. При интенсивном как снять привод на ниве в конце первой передачи и начале второй, осталася расколбас РК, а затем тишина. Теперь хочу отстегнуть задний кардан и потестить на вибрации с новым карданом и попробовать махнуть промвал на шруссовый. Пока заменой кардана полностью удовлетворён.

Первым делом теперь замоделю двухрядные подшипники в РК и куплю задний кардан. В отличие от моделей «Классики» на Жугулях, стопорные кольца на крестовине кардана Нивы находятся втутри всей конструкции, а не снаружи и вынимать их пришлось немного по другому. Но слава Богу, все оказалось очень просто, достаточно лишь тонкой отверткой сдвинуть кольцо наружу с одной стороны:. Одна сторона как снять привод на ниве теперь стала свободна.

Точно такую же процедуру проделываем со второй стороной. И после этого вставляем новую крестовину в кардан устанавливая обратно стопорные кольца. Будьте внимательны, когда будете вставлять кольца, так как после изъятия они могли немного разогнуться. Если это случилось, сожмите их немного плоскогубцами или легким постукиванием молотка.

как снять привод на ниве

Спустя 9 месяцев довольно активной эксплуатации и километров пробега состоялся первый ремонт моей «Нивы». Причем, полностью игнорируя еще не окончившийся Гарантийный Срок, я решил все сделать. И первым дал о себе знать Подвесной Подшипник Карданного Вала, который в последнее время начал сильно «шуршать», прям со скорости 5 километров в час, вот, послушайте:.

Прошу обратить внимание, что для данного мероприятия вовсе не обязательно все делать на эстакаде или над «смотровой ямой»! Приподнимаем заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан, ну и чтобы было по свободнее под Машинкой:.

Снимаем Задний Кардан со стороны Подвесного Подшипника со стороны заднего моста снимать вовсе не нужнодля чего «минусовой» отверткой придерживаем болт, а ключом на «13» откручиваем гайки, а заодно еще две гайки, придерживающие корпус Подвесного Подшипника:. Далее нужно заблокировать межосевой дифференциал и головкой на «27» открутить еще одну гайку:.

После чего нужно «стянуть» то, что придерживает сзади подвесной подшипник, ну и сам подшипник:. И в этот момент я столкнулся с тем, что никак мне его не получалось «стянуть». Усилие приходится приложить нешуточное:. Граната на автомобиле представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Такое название узел получил по причине того, что он похож на военный узел. Его ещё могут называть ШРУС. При помощи его в автомобиле передаётся крутящий как снять привод на ниве от мотора к колесу при разных углах поворота ведущего колеса.

Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины с передним приводом. Изначально крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. При этом срок службы шарнира был небольшим, так как он постоянно работал в нагрузку. Эта проблема дала как снять привод на ниве к тому, что был изобретён специальный узел ШРУСкоторый мог передавать крутящий момент на колёса при разных углах их поворота.

При помощи его крутящий момент передаётся от мотора на ведущие как снять привод на ниве. В основном это передний привод. За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля.

Как самостоятельно снять правый привод на "Ниве-Шевроле"

Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы. Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истиратьсячто требует их замены. Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А как снять привод на ниве следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости. Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно.

Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно. Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. Потом владелец авто должен выполнить такие действия:. В как снять привод на ниве время многие владельцы Нива Шевроле делают тюнинг мотора на своём авто, в результате этого у него повышается мощность, а потому нагрузка на карданы и ШРУСы возрастает в несколько.

Зная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность или произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силамиимея небольшой опыт в данной работе. Очень познавательная статья, но хотел бы добавить, что причиной износа становятся наши любимые дороги с ямами.

как снять привод на ниве

как снять привод на ниве

Кстати вчера какой то чувак промчал через лежачего полицейского на скорости где то 60кмч на шевролюшке и я ясно видел, что то у него отвалилось из поддона. Да лучше сразу менять два шарнира, вот летом по чему то изнашиваются больше чем зимой весной и осенью, может и жара как то влияет.

Граната в автомобиле Нива Шевроле — это шарнир равных угловых скоростей. Гранатой ее называют по как снять привод на ниве схожести по виду с военным устройством.

8/5/ · Заменил привод выключения сцепления на Ниве-Урбан на старорежимное. КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И.

На самом деле граната — это есть ШРУС. Назначение ШРУСа в автомобиле: обеспечение передачи крутящего момента при углах поворота относительно оси в 70 градусов. ШРУС называется еще как снять привод на ниве. В автомобилях используется ШРУС в системе привода ведущих колес. Немного об истории возникновения гранаты. После того как начали выпускаться автомобили с переднеприводным механизмом, работа этого привода осуществлялась с помощью обычных карданных шарниров.

как снять привод на ниве

Однако работа шарнира, с таким принципом действия, была загружена. Во время поворота автомобиля, наружный шарнир работал в сложном положении — с углами в градусов. При углах свыше 10 градусов автомобиль терял мощность.

Плюс ко как снять привод на ниве, шарниры имели маленький срок службы, изнашивались шины ведущих колес, а вал трансмиссии работал с огромной нагрузкой.

Такие проблемы способствовали изобретению специального шарнира ШРУСакоторый передавал вращение равномерно независимо от угла между соединяемыми валами.

Замена приводов на ниве шевроле

Это устройство служит для передачи крутящего момента двигателя. Как снять привод на ниве осуществляется от коробки передач к ведущим колесам зачастую передним. За счет этой передачи происходит вращение с одинаковой скоростью, с учетом того, что между валами существует какой-либо угол.

ударов Как снять привод

В автомобиле Нива Шевроле граната бывает двух видов — наружная и внутренняя. Но, как и любая деталь авто, гранаты имеют свой определенный срок службы, который также иногда заканчивается. И наступает время ремонтировать или менять шарниры. Рассмотрим вначале еще основные возможные причины как снять привод на ниве. Граната состоит из подвижных частей, которые в зависимости от эксплуатации стираются или ломаются.

Поэтому ШРУСы необходимо менять на новые. Ремонту подлежит только то устройство, на котором замечено повреждение пыльника, а грязь еще не успела попасть внутрь.

Но такие случаи возникают очень редко. К тому же цена на оригинальное устройство для Шевика не столь велика. Как определить неисправность гранаты? Определить неисправность ШРУСа на автомобиле довольно .