Установка топливного бака 250 литров на FOTON. 1 часть
Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания Комплектация модели Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:
Рассказ владельца Hyundai HD 72 — тюнинг. Надеюсь ни мне одному маловат стандартный бак, отказываться…
Размер шин — 7. Среди предлагаемых модификаций есть несколько особо мощных, это HD, HD, HD, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. Удачный мотор — надёжный, не капризный и тяговитый а когда надо — и весьма оборотистый.
Технические характеристики в цифрах Длина — 5,3 м 6,63 м — длинная версия шассиширина — 2,1 м, высота — 2, м.
Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже.
Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение — зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее. Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне.
Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают. Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.
Подвеска автомобиля— рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
Амортизаторы — гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях.
Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси — спаренные. Шасси обладает высокой степенью универсальности: Наиболее популярными и распространёнными из которых являются: Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью.
В их составе — ламинированная фанера и плакированный металл. Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим.
hyundai hd 78 Хендай 78!!№3 Замена крепления запасного колеса.
Они покрыты автоэмалью и оцинкованы. Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
Фургоны с гидробортом — погрузка с механизированной площадки заднего борта. Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города.
Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и или развозе по магазинам. Адаптация к российским условиям — это не пустые слова.
Модификации
Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур. Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида — большие по размеру, подогреваемые.
Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в ом году корейцы презентовали собственную наработку — грузовик Hyundai HD.
Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась.
В итоге в ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда экономичности и простоты , но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы. Hyundai HD — компактный грузовик с полной массой кг.
Фотогалерея
Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы.
К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива.
Ноу-хау придумано южно-корейскими инженерами специально для малотоннажных грузовиков. Такая система смены передач существенно облегчает работу водителя, которому приходится в течение рабочего дня делать тысячи переключений. Сцепление одинарное, сухое демпферное, с гидравлическим приводом. Ходовая часть и тормозная система Обе подвески, передняя и задняя, зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Назначение и особенности
Тормоза на всех колесах барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной схеме диагонального действия. Стоимость «Хендай HD 78», цена которого формируется по нескольким признакам: Ресурс двигателя и ходовой части грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он послужит владельцу еще не один год.