Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia/ Daewoo Lanos/


Цена ступицы в сборе с датчиком ABS колеблется в пределах рублей, без датчика — около 3 рублей. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.

Мне не понравилось, как крутится задняя левая ступица, решено было ее заменить.  Lacetti: Проверка и…

Процесс замены ступичного подшипника в теории не сложный — там открутил, там выбил, там запрессовал. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо диагонально противоположное ремонтируемому противооткатный башмак.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.

Андрей 0 Comments Греется колесо Лачетти , диски , Неисправности Лачетти , подвеска , Ремонт Лачетти , Стук , суппорт , тормозной цилиндр Лачетти , Шевроле Рассмотрим такую процедуру, как замена подшипника ступицы Лачетти и ответим на вопрос о том, стоит ли, вообще, браться за это дело самостоятельно. Процесс замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не такой уж и простой, как кажется. Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены.

строя также придётся менять

Здесь вопрос скорее в другом — стоит ли оно того? Процесс замены ступичного подшипника в теории не сложный — там открутил, там выбил, там запрессовал.

задняя левая ступица, решено было

замена подшипника ступицы Лачетти

Но это пока не начал откручивать закисшие болты, срывать их грани и всё больше думать о том, что зачем я в это ввязался, ведь на СТО это стоило бы всего грн. Менять нужно было спонтанно и быстро, поэтому фото только на телефон и то, когда было на это время.

Но общий процесс, я думаю, понятен.

Chevrolet lacetti. Замена переднего ступичного подшипника.

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти Первым делом, пока машина на колёсах, нужно разогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и головкой на 32 мм сорвать её.

Если колеса штампованные, то всё просто, а если легкосплавные, тогда нужно снять колесо, выбить с диска пластмассовую заглушку закрутить колесо на место, опустить с домкрата и пробовать сорвать.

Наносим ласковые

Здесь и начались первые проблемы. Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Нашли ключ помощнее, но его головка не влазила из-за своих толстых стенок.

Инструкция по замене задней ступицы Шевроле Лачетти

Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась.

В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано. Далее вывешиваем колесо и снимаем его. Откручиваем датчик АБС Здесь оказалось всё ещё сложней. Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели.

Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым.

Процесс замены подшипника ступицы

Комментарии (0)

Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо. С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS.

Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

Навигация по сайту

Задняя ступица без тормозного суппорта. Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Замена подшипника ступицы Шевроле

Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы.

тыльной стороны ступицы находим контактную

Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой. Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза.

Задняя ступица без тормозного диска. Вынимаем трос привода ручника из тормозного щитка и отводим его в сторону. С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой. Выкручиваем этих четыре болта.

При помощи выколотки и молотка отделяем ступицу в сборе с тормозным щитком от кулака задней подвески. Место сопряжения ступицы и щитка обильно смазываем проникающей смазкой.

Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и вкручиваем диаметрально противоположно два болта в места фиксации ступицы. Наносим ласковые удары поочерёдно по двум вкрученным болтам и выпрессовываем ступицу из щитка. Здесь важно не перестараться и не погнуть щиток.

Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи. Радуемся и пьём шампанское.