контакте должен

Работа кондиционера в Лачетти 1.6 Хэчбек


Диагностика кондиционера, определение неисправности: Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя.

Проблема с кондиционером в Chevrolet Lacetti (число прочтений — ).  А причина выхода из строя…

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Данные из EPC ниже:

Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо выключить рециркуляцию а возможно и кондиционер для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы.

Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.

ехать на

Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе. Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка. В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Это признак малого, но пока

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка Сколько хладагента в кондиционере Лачетти Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента Ra Сколько хладагента в кондиционере Лачетти Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено! Сможете Вы такое сделать в домашних условиях?

Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в года заправить кондиционер. Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

датчиком давления или обрыв проводки

Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.

На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.

не включается обогрев,не работает кондиционер,нубира,лачетти,autovizov.rulet Lacetti

ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на м.

Проверить работу реле можно очень просто: Расположение реле и предохранителей кондиционера: Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус».

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.