пока торец гайки встанет заподлицо

Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.


После х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3. Установку проводим в обратной последовательности.

Замена шаровой опоры на Chevrolet Aveo. Как самостоятельно заменить шаровые опоры (шаровый палец)на Шевроле Авео…

Болты пока не вынимаем

Цены называть не буду, так как были предоставлены большие скидки по знакомству. Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Далее снимаем 2-а съемника пружины.

Пошаговая замена

Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град. Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.

Устраняем стуки и скрипы в ходовой

Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки. Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой. Выкрутить гайку шаровой опоры ключ на 19 , которая крепит ее к поворотному кулаку.

Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору. Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

закрепить их

поворотный кулак, закрутить

Болты пока не вынимаем! Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе. Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу. Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности. Теперь проводим работы с самой стойкой.

Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки. Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки. Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища специалиста с перекуром на кофе. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно часа.

Берем хороший

На фото в скобках обозначены размеры ключа. А теперь начнем фотоотчет.

Как самостоятельно заменить шаровые опоры ( шаровый палец )на Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo )

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.

Для замены шарнира следует выполнить следующие операции: Болты крепления шаровой опоры к рычагу — повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис.

Выкрутить гайку

Использование в качестве клина деревянного бруска 1 для удержания амортизаторной стойки — отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой; — подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его.

торец гайки

Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой; — установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис.