Трансмиссия ломалась

Toyota Corolla Тойота Королла СМОТРИМ 19,05 ВНИМАТЕЛЬНО


Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем переместите соответственно вперед или. Прошло еще несколько недель — и сейчас проблема случилась прямо на автостраде. В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи после ее отключения или замены переключение передач может коробка передач механика тойота не так плавно, как обычно.

Планирует ли «Тойота» серийный выпуск подобной коробки передач и на какой модели она могла бы…

может быть простой

Первым опытом стала впечатляющая по своей ненадежности система Toyota FreeTronic — механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. Я уже двадцать лет езжу на машинах с автоматами и меня уверили, что MMT работает плавно как автомат и экономично, как механика.

Но все когда-нибудь кончается. Это же касается любого агрегата или детали автомобиля.

В нейтральном положении оычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад.

Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения передачи заднего хода приподнимите стопорное кольцо вверх и переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Роботизированная механическая коробка передач Тойота Королла имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее 6.

На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее 6 На шкалу нанесены следующие обозначения: М — движение в ручном режиме.

R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

На пробеге 5 т. Сказади, что заменили ЭБУ, но через неделю проблемы повторились.

остудите его

Теперь нам сказали, что ЭБУ заменен на модифицированный, который уж точно проверен во всех условиях и работает отчлично. По дороге домой коробка вновь мечется между 4 и 5 передачами.

причин этому может быть

Я уже двадцать лет езжу на машинах с автоматами и меня уверили, что MMT работает плавно как автомат и экономично, как механика. Экономить-то она экономит, вот только передвигается с чудовищными рывками в автоматическом или спортивном режимах.

Проблема в затянутом переключении — например, когда ты медленно подкатываешься к перекрестку, коробка решает, что ты хочешь переключиться с 2 на 1 и начинает переключаться. За это время ты уже начинаешь разгоняться — в результате получаешь два мощных рывка — при переключении вниз и тут же при следующем переключении вверх. Рывки и то, что коробке хочется совершенно неожиданно менять передачи — я не ожидал.

Все мои пассажиры соглашаются, что машина явно больна. Проверяли дважды у тойотовских дилеров — говорят, что работает нормально. Разговаривая с техниками, услышал разные истории Я до сих пор ездил на шести разных тойотах и могу уверенно сказать, что не было еще такого дуэта тормознутости и ненадежности.

Трансмиссия ломалась на сегодняшний день более 5 раз. Установлен новый ЭБУ, но проблемы продолжаются, периодически машина скидывает передачи на нейтраль и не едет В этом случае остановитесь и остудите его. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды. Все это, разумеется, чушь — для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них. Именно для медленной езды по городу, именно для непринужденного троганья в горку И владелец автомобиля вовсе не должен каждый раз подстраиваться под очередное «гениальное» изобретение японских инженеров.

Ремонт Тойота

Не можете сами сделать работоспособный агрегат — так не перекладывайте эти проблемы на покупателей. А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно — взять хотя бы трансмиссии концерна VAG Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми «мокрыми» сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера.

Возможно, вы просто не

Toyota: Сцепление и autovizov.ru

Стоит обратить внимание, что примитивные «роботы» в Европе внедрялись больше в качестве альтернативы механике, нежели как замена автоматам.

Когда стоит задуматься о ремонте МКПП Если вы заметили протекание масла из трансмиссии, то причиной этому может быть простой недосмотр — перелили масла в коробку.

Но возможен и другой вариант — нужно менять изношенные сальники дифференциала. Когда с натугой переключаются передачи, то также проследите за собой.

Возможно, вы просто не до конца выжимаете педаль сцепления.

Если вы услышали какие-то посторонние шумы в коробке при включенной передаче или на нейтралке, то причин этому может быть много. Шуметь могут изношенные подшипники первичного, ведомого или промежуточного вала либо шайба регулировки осевого люфта.

Эти детали придется менять. Причиной шумов может быть и падение уровня масла в коробке.