Шевроле нива /замена ступичных подшипников/


Демонтаж старой детали Снятый узел и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Приобретайте запчасти только в проверенных магазинах и торговых точках, имеющие сертификаты качества продукции.

замена подшипника передней ступицы нива Замена Подшипников Ступицы НИВА Как заменить передний ступичный подшипник на…

На крайний случай можно использовать гайку с другого авто. Снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском. Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста:

Регулируем затяжку гайки ступицы.

При отсутствии гидропресса или съемника замену будем производить с помощью молотка и оправки или при помощи старого кольца: Наружная обойма вставляется в гнездо ступицы и забивается без перекоса через деревянную прокладку.

Для окончательной ее посадки можно взять трубу подходящего диаметра или оправку. Затем внутрь вкладывается сепаратор, и производится сборка узла по обратному алгоритму.

Замена подшипников ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных. Но есть один нюанс — такие изделия имеют другой наружный диаметр, для решения этой проблемы есть 2 пути: Здесь есть смысл использовать старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой.

Наружный подшипник снимается с тормозного диска с помощью съемника. Переходим к снятию внутреннего подшипника.

Демонтаж старой детали

Для этого зажимаем конструкцию ступицы в тиски и с обратной стороны отверстия выбивается зубилом конструкция сепаратора. Работать зубилом следует осторожно, чтобы не повредить канавку ступицы.

Выбивать необходимо последовательными движениями по корпусу сепаратора. Аналогичным способом выбивается и наружное кольцо. Благодаря компоновке ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана, диска колеса, создаётся общность деталей способная выдержать большие нагрузки.

Мой аккаунт

Самое большое давление приходится на ступичный подшипник, фактически он удерживает всю массу машины. Наибольшее значение нагрузки подшипник испытывает при ускорении и торможении, что не может не сказаться на технических требованиях, предъявляемых к нему. К сожалению, даже на таком авто тяжелые условия эксплуатации печально сказываются на составляющих, особенно на подвеске.

Потому, иногда, ступичный подшипник выходит из строя. Перед запрессовкой можно паяльной лампой нагреть ступицу.

С одной стороны ступицы устанавливаем внутреннюю обойму подшипника, кольцо и запрессовываем новый сальник. Новый сальник запрессовываем с помощью старого.

С другой стороны ступицы проделываем такую же операцию.

Ступица с поворотным кулаком собрана и готова к установке. Чтобы более точно определить поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр. Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле Замена подшипника производится поэтапно: Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник.

Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.

Регулировка подшипников ступицы НИВЫ. Затяжка гайки ступицы НИВА Способ 2