Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт


Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

Авто - ремонт
Стоить это будет

Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток…

достойную нагрузку на электронику машины

На этом этапе требуется

После вы встанете и уже никуда не поедете. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск.

Снять ремень привода генератора Отсоединить жгуты проводов от генератора. Выкрутить оба кронштейна сверху и снизу. После вы встанете и уже никуда не поедете.

Процесс снятия колеса достаточно прост: Снимаем непосредственно защиту двигателя. Для этого необходимо залезть под машину и воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 4 болта, которые крепят защиту. На этом этапе требуется немного отпустить гайку на натяжном ремне, и снять старый ремень.

конце необходимо проверить правильно

Одев новый ремень, стоит проделать все этапы в обратной последовательности. В конце необходимо проверить правильно ли вы сделали свою работу.

Для этого запустите двигатель автомобиля, включите всевозможные приборы, позволяющие дать достойную нагрузку на электронику машины, и несколько раз стоит нажать на газ. Открутите болты крепления генератора и снимите его Снятый генератор закрепите в тиски Зажмите генератор в тисках и с помощью головки на 24 снимите приводной шов. Открутите гайку на шкиве Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

находится первый подшипник, который следует

Открутите гайки для снятия задней крышки генератора Открутив четыре болта, разберите генератор для этого может понадобиться молоток , отсоединив переднюю и заднюю его части.

на аккумулятор, так

Открутите четыре болта и разберите генератор С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.

Выпресуйте из передней крышки подшипник Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора.

Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу потом нужно будет их обязательно припаять. Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.

Измерить сопротивление обмотки возбуждения.

How do I replace the belt on the Chevrolet Aveo

Сопротивление должно быть 2. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.