Lexus LX470. Вечность не предел.


Покупать его целиком гидравлическая подвеска лексус 470 большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки. И да, давление там скотское! Забегая вперед, скажу, что амортизаторы эти проходили бы и еще фиг знает сколько, если бы я их сейчас не поменял — дело в моем случае оказалось не в .

Мануал по ходовке Лексус ЛХ   подвеска. надо ехать на диагностику. так не найдеш причину….

Амортизаторы Lexus LX — самые крепкие из тех, что я когда-либо видел. Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это меньше 8 атмосфер, то подвеска работать не будет.

Задний редуктор — более стойкий.

Владение автомобилем Lexus LX470. Что я включаю на оффроуде и чего избегаю. Часть третья

Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.

Мы в соц. сетях

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор. Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть. Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.

И, если в случае с передними, спиливать штока болгаркой довольно-таки удобно, то корчевать задние — это сущий ад для мастера — верхние точки их крепления находятся в очень неудобном месте.

Короче говоря, мастер воевал с ними весь день — с утра до вечера и все-таки победил. Попутно выяснилось, что на одной из задних пружин отсутствует один виток, но это было никак не заметно — гидроподвеска сама выравнивала задний контур по высоте.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Состояние амортизаторов, не менявшихся 17 лет было, конечно ужасным — 3 из четырех были мокрые, а на одном из них переднем правом прогнил шток! Со стороны он выглядел как яблочный огрызок — время не пожалело металл.

После замены амортизаторов машина стала подниматься еще более лениво! Езда эта напомнила, как я когда-то ездил на Supra моего друга, у которого на ней стояли сверхжесткие «колы» — подвеска не амортизирует вообще, а сама машина на любой неровности скачет как деревянный конь. На следующий день то есть сегодня с утра мы с Hippo отправились к человеку, который уже имел опыт капитального ремонта гидроподвески именно LX Люблю профессионалов своего дела!

После замены амортизаторов машина

Подключенный сканер показал две ошибки — «постоянный ток на насосе» или что-то типа того и «отсутствующее давление в гидравлической системе» или что-то типа того. Значит, насос накрылся звездой.

Покупать его целиком — большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки. Еще одна часто встречаемая проблема — никогда не менявшаяся рабочая гидравлическая жидкость — содержащаяся в ней грязь забивает масляные каналы и фильтры-сетки их там три. После этого насос начинает работать «на сухую» и умирает.

Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это меньше 8 атмосфер, то подвеска работать не будет. И ошибку система тоже пропишет привет, мигающая лампочка «OFF» на панели-индикаторе гидроподвески. Короче, машину тут же загнали в бокс, сняли и разобрали насос — 15 минут!

подвеска лексус 470 большая

Увидели люфт в шестренчатой паре и забитые сетки.

После этого я поехал и купил в «трейде» внутрянку насоса повезло — в наличии была 1 штука. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб тысяч рублей.

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот.

Игнорировать стрекотание не стоит — заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в году и никогда не использовались в европейских модификациях. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков.

Ответ: Помогите с гидравлической подвеской Лексус 470

Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор.

Трансмиссия Многие владельцы отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после тыс. Описывается он, как стук удар , возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег.

В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор.