Замена переднего сальника коленвала


Когда нужно делать замену В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие: Далее снимают коробку передач за счёт этого менять заднее уплотнение сложнеедемонтировать оба диска сцепления и поэтапно выполнить следующие действия:

также брызговик

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Всем здравствуйте!  Chevrolet Niva 44 › Бортжурнал ›…

Используя отвёртку, извлечь сальник. Теперь необходимо взять новое сальниковое уплотнение коленвала и смазать его маслом вдоль рабочей кромки.

Первый этап работы по замене сальника коленвала — установка автомобиля на подъёмник смотровую канаву.

Нет комментариев Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию.

Инструменты:

В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы. Необходимость замены Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства.

Замена переднего сальника коленвала

При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства. Менять сальник на Ниве рекомендуется: В любом случае, своевременная замена уплотнения обойдётся дешевле и проще капитального ремонта авто. Приступаем к замене переднего сальника На ниве необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла.

При этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя. Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь.

Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие: Снятие брызговика нижней части картера; Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза.

Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника; Ослабление гайки, которая крепит шкив в качестве инструмента для ВАЗ и применяют ключ на 38 ; 4.

уплотнение сложнеедемонтировать оба

4.18.6 Замена переднего сальника коленчатого вала

Ослабление ремня привода водяного насоса используется головка на 13 ; 5. Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото; 6.

Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала; 7. Откручивание гайки, закрепляющей шкив; 8.

Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

текущего через его кромку масла

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий. Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя. Снимается ремень, посредством которого осуществляется работа насоса гидроусилителя руля.

коленвала следует

Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень.

эластичность, нарушая герметизацию

При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются. Изношенный передний сальник извлекается из своего места посредством использования плоской отвёртки, которой немного поддевается эта деталь.