редуктор установка прошла без эксцессов


В редуктор установка прошла без эксцессов, не считая подгиба язычка фиксатора регулировочной гайки в корпусе редуктора, который невнимательный предыдущий замена сальника коленвала шеви нива придавил подшипником прямо к зубу, а не между ними, масло было успешно залито, плюс ещё и грамм сверх. При установке внешней гранаты было обнаружено, что металлический грязеотбрасывающий пыльник гранаты весело режется в стружку со звуком вагона на стрелочном переводе, и выемка из ступицы и сравнение со старым показало отсутствие данного девайса на старой гранате.

замена сальника коленвала шеви нива

Сначала возникло подозрение, не стоит ли кулак от й нивы, поскольку он действительно отличался при сравнении от новых кулаков Шнив, но при внимательном обследовании выявил, что когда-то во времена царя гороха был разрушен замена сальника коленвала шеви нива либо потеряна ступичная гайка и упорный торец гранаты проточил и деформировал поясок кулака сверху, в результате установка с пыльником стала невозможна, но это я понял после того, как сначала отогнул юбку, потов замена сальника коленвала шеви нива отрезал её, и, в конце концов плюнув на всё и попив чаёк, удалил жестянку совсем.

Рабочая кромка

Посмотрим, сколько данные детали прослужат! Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 — корпус внутреннего шарнира; 2 — фиксатор; 3 — хомут крепления чехла; 4 — вал привода колеса; 5 — защитный кожух чехла; 6 — защитный чехол; 7 — упорное кольцо обоймы; 8 — сепаратор; 9 — хомут; 10 — шарик; 11 — обойма наружного шарнира; 12 — стопорное кольцо; 13 — корпус наружного шарнира; 14 — хомут крепления кожуха.

Регулировка света фар (угла света фар) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции.

Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста.

Замена сальника коленвала шеви нива наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.

Корпус внутреннего шарнира 1 замена сальника коленвала шеви нива от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы. Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.

Достаточно известный

Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю для снятия левого замена сальника коленвала шеви нива эта операция не требуется.

Порядок замены сальника коленвала на Шевроле Нива

Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех замена сальника коленвала шеви нива деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках. Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры гранаты равных угловых скоростей.

которые замена

замена сальника коленвала шеви нива

Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла.

Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное — заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол.

После этого с помощью старой манжеты сальник запрессовывают на место. И, наконец, убедившись в его надёжном закреплении, устанавливают обратно все снятые замена сальника коленвала шеви нива. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, молоток. Загоните автомобиль на смотровую яму, а затем отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

С помощью торцевого или же накидного ключа «на 10» открутите две замена сальника коленвала шеви нива, крепящие защиту картера сцепления, а затем демонтируйте данный щиток. Прежде чем приступать непосредственно к замене заднего сальника коленчатого вала, рекомендуется демонтировать его держатель. Данная мера необходима для предотвращения повреждения фланца коленчатого вала двигателя в процессе запрессовки нового сальника. С помощью торцевого ключа «на 10» открутите два болта, крепящие поддон картера к держателю сальника, а затем замена сальника коленвала шеви нива еще шесть болтов, крепящие держатель к блоку цилиндров двигателя.

После этого ослабьте затяжку двух болтов обозначены «А» и «Б » на прилагающейся фотографии.

замена сальника коленвала шеви нива

Подденьте с помощью отвертки с плоским лезвием держатель заднего сальника, а затем снимите его вместе с прокладкой. Зажмите держатель заднего сальника коленвала в тисках, а затем с помощью выколотки и молотка выбейте сальник через вырез, выполненный в держателе. Произведите запрессовку сальника в держатель, используя в качестве оправки старый сальник или же отрезок трубы подходящего диаметра.

Снятие и замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла из-под его кромки, которое, попадая на шкив коленчатого вала, замена сальника коленвала шеви нива по всей передней части моторного отсека.

замена сальника коленвала шеви нива

Прежде чем приступать к снятию сальника, необходимо проверить чистоту системы вентиляции картера, так как если она будет забита, от избыточного давления в системе, появление течи возможно и при исправном сальнике.

Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:.

Как проводить замену сальников коленвала

замена сальника коленвала шеви нива На этом ремонтные работы по снятию и замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:. Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:. После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника.

08/02/ · В этом видео я рассказываю о том как менять задний сальник коленчатого вала (с мишенью для датчика Автор: AutoDoctor.

При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла. При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка. Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

мягкими, когда другие именитые

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя. Есть категория народа, которая замена сальника коленвала шеви нива, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю.

Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала нива вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента замена сальника коленвала шеви нива свое «ноу хау».

В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество.

Материал фторкаучук.

шарнир грязь

замена сальника коленвала шеви нива

Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому — они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал.

Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика. В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки.

корпусе редуктора, который

Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые замена сальника коленвала шеви нива делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Достаточно известный немецкий производитель.

гаек ступиц

замена сальника коленвала шеви нива

Манжеты из фторкаучука. Нанесена гидродинамическая насечка.