Последствия стука гидрокомпенсаторов нива


Прежде чем менять ГК, можно сначала попробовать их промыть. Посадочное место под гидрокомпенсатор изношено. Заводим — гремит страшнее любого дизеля.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Стучат клапаны после смены гидрокомпенсаторов на болты.  Знающие люди может…

Если долго будешь ждать

Ездить с клапанным стуком не рекомендуется:

Niva видео        Монтируем крышку клапанов

Если новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1—2 минуты, чтобы увеличить давление масла. Эту операцию выполняйте очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие трубки. Подключите аккумулятор и заведите двигатель.

Принцип работы гидрокомпенсаторов, а также их диагностика описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную. В этой статье мы расскажем о том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками. Такая замена необходима, если проблема не в масляной системе или несоответствующем мотору масле, а в неисправности этих деталей. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva? На моторах ВАЗ вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы — они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла.

Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и через секунд стук пропадает. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и через секунд стук пропадает. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов. Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала.

Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: С первого раза может и не получится. Привыкнете и поймаете момент. Садим на фиксатор резьбы. Ни в мороз,ни после замены масла,ни после долгой стоянки.

Тянуть там нечего-резьбы нету. Вам читатели не надо снимать распредвал.

Они ломаются у кольца. Переберете несколько и поймете!

Поэтому для удобства лучше переточить 22й ключ на 24й. Только после этих работ можно переходить к демонтажу гидрокомпенсаторов. После демонтажа откладываем детали в сторону.

На их место устанавливаем новые детали, затягивая их с усилием в 2кгс, с помощью специального ключа, а при его отсутствии достаточно сильно, но не перетягивая и не оставляя их слишком ослабленными.

Продолжаем монтаж новой установкой рокеров на свои места.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva?

Затем составляем метки и монтируем на своё место распределительный вал. Когда он установлен, фиксируем его на месте, также ставим звёздочку и натяжитель цепи.

Устанавливаем ранее зафиксированную цепь. Перед тем как затянуть цепь, смотрим на совпадение всех меток ещё раз и фиксируем его окончательно гайкой для натяжки цепи.

Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео

Монтируем крышку клапанов на место, и подсоединяем все патрубки обратите внимание на состояние патрубков и хомутов, потому как при сильной степени износа их лучше всего заменить — прим.

помощью специального

Заводим двигатель и наблюдаем за результатом. Обратите внимание, что на первом запуске может иметься всё тот же стук, однако, как только они заполнятся маслом, он должен прекратится, и работа двигателя нормализоваться. Гк придумали вроде до ситет ики в широкой продаже. Да и в руководствах не указывают про это, на минералке я тоже ездил до переборки движка. Стук гк у меня,во всяком случае, не связан с типом масла.

неисправности этих деталей

Это надо было прчитать в распечатке от предыдущего сервиса ТО1.

Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива

том, как менять

Проеду метров и замолчат а бывает и дольше молотят. Вот думаю когда крякнут??

ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. НИВА ШЕВРОЛЕ

И что после этого делать,ставить механику или ГК новые. На механике говорят двиг громче робит,это правда???

Чет не хоца шуметь и так шумов всяких полно: Если долго будешь ждать, то в первую очередь будешь делать замену распредвала SAN прогреюсь начинают молотить Видимо рокера немного стёрлись на стучащих гидриках. Блин опять расходы левые: