Слив тосола и замена термостата Chevrolet Niva Нива Шевроле


Всем желаю удачных промывок! Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя предварительно подставив под неё ёмкость.

Глушим машину и проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке.  А на 1,6 вероятно и лопается…

Замена тосола это профилактическое действие, которое стоит периодически осуществлять не только зимой, но и летом, периодически доливая нужные жидкости, чтобы автомобиль всегда хорошо функционировал. Для более удобного откручивания болта лучше снять высоковольтный провод со свечи 3-его цилиндра.

не пустит воду

В статье не хватает:

Крышку следует откручивать аккуратно.

Сначала нужно ее немного открутить, чтобы вышел горячий воздух и освободить бачок от давления, а потом открутить полностью. Теперь откручивают пробку на сливном отверстии и сливают всю жидкость. Когда отработанный антифриз сольется, закручивают пробку на прежнее место.

Чтобы исключить образование пробок воздуха в системе охлаждения, нужно отсоединить шланг со штуцера дроссельного узла. Для этого отверткой или с помощью пассатижей нужно ослабить крепление на хомуте и сдвинуть его назад.

Затем отсоединяют шланг от штуцера узла дроссельного. Перед тем как залить ОЖ ее следует приготовить. Есть жидкости готовые к применению, в основном, это тосол. Далее можно переходить к заполнению системы охлаждения.

немного открутить, чтобы

Заливаем тосол ОЖ заливают в расширительный бачок. Как только она станет вытекать из патрубка дроссельного узла, надевают шланг на патрубок и затягивают хомут крепления шланга.

Далее продолжают заливать раствор антифриза до отметки максимума в расширительном бачке. Далее нужно завести мотор и дождаться включения электровентилятора.

Шевроле Нива

Если этого не произошло, надо проверить, какой воздух поступает из отопителя. Если он теплый, то неисправен вентилятор, холодный — причина в наличии воздушных пробок, образовавшихся в системе. Чтобы избавиться от них, нужно открыть крышку на радиаторе, завести мотор, после 5 минут работы заглушить двигатель.

Но, насколько знаю, крана как такового у нас нет, а эта крутилка просто управляет воздушной заслонкой. Поэтому её можно и не открывать. В общем решайте сами. Спускаем избыточное давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, затем плотно закрываем крышку бачка для снижения интенсивности слива антифриза.

Подставляем ёмкость под сливную пробку на радиаторе находится с водительской стороны в нижнем углу радиатора , откручиваем её и сливаем, потихоньку откручивая крышку бачка. Сливная пробка откручивается и заворачивается вручную. Откручивание пробки радиатора Будьте осторожны — не потеряйте резиновое уплотнительное колечко сливной пробки радиатора см.

Пробка радиатора и сливной болт Также лучше избегать контакта с антифризом, так как он обладает ядовитыми свойствами. Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя предварительно подставив под неё ёмкость.

Сливной болт рубашки охлаждения Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца. Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба. Для более удобного откручивания болта лучше снять высоковольтный провод со свечи 3-его цилиндра.

го цилиндров для слива антифриза

Как выбрать антифриз?

Далее проливаем систему обычной питьевой водой через расширительный бачок при открытых пробках, пока не польётся чистая вода но польётся она скорее только из отверстия болта, так как уже закрытый к тому времени термостат не пустит воду к основному радиатору. Тут следует пояснить, что промывку заливаем в чистую воду а не в старую охл. Хотя если антифриз у вас более менее чистый и Вы решили просто чуть избавить систему от накипи и т.

Далее заводим двигатель незабыв подключить ВВ-провод к свече. Прогреваем до 90 градусов и даём поработать на холостых ещё минут в зависимости от ожидаемой степени загрязнения.

раствор антифриза до

Повторяем пункты 3,4,5 и 6. Сливаем что-то наподобие этого: Требуйте долива пива после отстоя пены Ну как можно сразу после такого незабывайте, что 1 л у Вас так и останется в системе не слитым сразу заливать новый антифриз?

Поэтому далее проводим ополаскивания. Первое ополаскивание после промывки.

Замена водяного насоса помпы, замена охлаждающей жидкости (антифриза) Нива Шевроле

Закручиваем обе пробки и заполняем систему дистил.