Подтекание масла из-под задний мост шевроле нива гайки крепления фланца этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора заднего моста может привести к его поломке. Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

мост шевроле

Снятие редуктора заднего моста Шевроле Нива — Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста.

Снимаем обе полуоси. Отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину. Аналогично задний мост шевроле нива стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника. Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.

сдвигаем внутреннее

Гудит задний мост шевроле нива

Отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала и вынимаем болты. Снимаем крышку правого подшипника. Вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и задний мост шевроле нива наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, для того чтобы не перепутать при сборке.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников. Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

Снимаем распорную втулку. Задний мост шевроле нива удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора, снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами. Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник.

Вынимаем маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

задний мост шевроле нива

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни и вынимаем. Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни. Для разборки дифференциала заднего моста Задний мост шевроле нива Нива съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки или монтажные лопатки и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника задний мост шевроле нива сепаратором и роликами. Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.

Помимо этого, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи. Это происходит при разрушении защитной резинки.

Шевроле Нива Задний мост Chevrolet Niva

Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаги, так же со временем может разрушаться задний мост шевроле нива материала. Необходимо помнить, что со временем ситуация только усугубиться за счет того, что смазка, находящаяся внутри высохнет и начнется усиленный износ.

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке задний мост шевроле нива моста. Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль. Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные. Почему усиленные?

Отворачиваем болт крепления стопорной пластины

Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов. Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией. Итак, стоит задний мост шевроле нива, что конструкция усиленных элементов немного изменилась.

Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид.

Задний мост в сборе на Шевроле Нива

Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение. На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется.

задний мост шевроле нива

Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали. Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями:.

Помимо этого, производители добились успеха в усилении на скручивание, сжатие и растяжение, что дает возможность полноценной езды по бездорожью. Появление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей. Восстанавливает форму зубцов в задний мост шевроле нива передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2, раза.

Задний мост состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача — гипоидная, её шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — ).

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой задний мост шевроле нива детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа — перетянутая гайка хвостовика.

Если редуктор гудит не очень мелодично, звук задний мост шевроле нива похож на хруст — проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей.

балки заднего

Усиленный задний мост на Ниву (ВАЗ-2121) и Шеви Ниву (ВАЗ-2123): не гнется от нагрузок

Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки задний мост шевроле нива главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

же гайкой регулируется

задний мост шевроле нива

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса.

задний мост шевроле нива

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 практически — до нижней кромки заливного отверстия. Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.

задний мост шевроле нива

При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный в горловине задний мост шевроле нива, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников указывает на ослабление её затяжки.

Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке. Для выравнивания задний мост шевроле нива снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором.

При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

сборе на Шевроле Нива        Одни

задний мост шевроле нива