Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4


Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. Распределительный вал установлен от двигателя

Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой…

При ремонте диаметр цилиндра может быть увеличен расточкой на 0,4 или 0,8 мм под поршни увеличенного размера. Класс поршня клеймится буквой на его днище.

Техническая характеристика шевроле нива: Этот мотор, по сравнению с предыдущим, стал более экономным, снизив существенно расход топлива. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев 30 зубьев.

Гидроопоры ввернуты в гнезда головки блока. Масло под давлением к гидроопорам подается по отдельной трубке рампы из отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. Так как зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, применявшиеся в двигателе Ваз прижимные пружины рычагов исключены.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбки поршней имеют сложную геометрическую форму: Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя.

стоит взвесить

В канавках поршней установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.

более совершенный GLS

В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Ну вооот, красотищааааа Наливаем бензинчик в камеры сгорания и ждемс, лучше подольше.

Если бензин уходит в какой-то камере, то рассухариваем и шмурыгаем клапан ещё. Менять колпачки не сложно, фоток не нашел До замены колпачков у меня из трубы вылетало масло, на клапанах видно, что некоторые колпачки не работали, так как место их трения не блестело.

Двигатель Шевроле Нива — Описание, технические характеристики и увеличение мощности Админ Внедорожники Chevrolet Niva пользуются большой популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря хорошей проходимости и комфорту при загородных поездках.

На данном автомобиле установлен надежный бензиновый двигатель Шевроле Нива в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель ВАЗ 2123-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2123

Задний сальник запрессован в отлитый из алюминиевого сплава держатель, который крепится к заднему торцу блока цилиндров. Сальник работает по поверхности фланца коленчатого вала.

В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач. К фланцу коленчатого вала шестью болтами через общую шайбу крепится маховик.

пружины рычагов исключены

Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.

Маховик устанавливают так, чтобы конусообразная лунка около его венца находилась напротив шатунной шейки 4-го цилиндра — это необходимо для определения ВМТ после сборки двигателя. Шатуны двигателя Шевроле Нива— стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах клеймится номер цилиндра он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки.

В отверстия нижней головки шатуна запрессованы специальные болты; при разборке их нельзя выбивать из головки. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

История производства «Нивы» и её основные модификации

По диаметру ее отверстия под поршневой палец шатуны подразделяются на три класса с шагом 0, мм так же, как и поршни. Номер класса клеймится на верхней головке шатуна.

Шатуны также подразделяются на 9 классов по массе, которые маркируются краской разных цветов на стержнях шатунов. Все шатуны двигателя Шевроле Нива должны быть одного класса по массе, т. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, плавающего типа свободно вращается в бобышках поршня и в головке шатуна , от выпадения зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.

По наружному диаметру различают три класса пальцев через 0, мм , которые маркируются краской: Поршень двс Шеви Нива — литой из алюминиевого сплава.

покрыты слоем олова

Есть несколько основных способов, которые помогут при помощи небольших перемен в конструкции движка поменять его характеристики и увеличить мощность.

Но не стоит ожидать каких-то высоких результатов из-за конструктивных особенностей механизма, выпускаемого отечественным производителем.

Оси отверстий под поршневые пальцы

Поэтому непосредственно перед попыткой модифицировать ВАЗ, стоит взвесить все за и против. Оригинальная топливная рампа Модуль зажигания — ВАЗ Применяется стартер типа Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.

данной модели на звездочке используется

ТЮНИНГ НИВЫ установка 16 клапанного двигателя,мечта нива вода

В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом. В году лицензия на производство была перекуплена концерном «Дженерал Моторс», и появился новый внедорожник на базе старого — «Нива Шевроле».

Самая первая «Нива Шевроле» выпускалась в двух образцах: L и более совершенный GLS. С года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства.

В году с производства сошла «Нива» нового образца. На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией.

Технические характеристики двигателей GLS и L Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку. Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди.