Краш тест Шевроле Лачетти


Выход из строя гидравлического выжимного подшипника и блока селектора рычага АКП.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания,…

Сказали что не исправно кольцо в рулевой, где идет шлейф к подушке. Автомобиль приглянулся из — за стоимости, просторного салона задние пассажирские места особенно порадовали и, за вполне разумные деньги получаешь полноценный седан класса С.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. В остальном серьезных проблем в двигателях Lacetti не выявлено.

Машину покупал перед зимой и в первый же мороз полетело сцепление. Включаешь передачу, отпускаешь сцепление до конца и ничего не происходит, передача включена, сцепления отпущено: Так же у официалов заменил сцепление: Больше у них ничего не делал.

Мотор Шевроле Лачетти

Зимой проблем с запуском не было, хотя машина постоянно стоит на улице. Для Lacetti предназначены всего два бензиновых мотора — объемом 1,6 и 1,8 л.

В целом коррозионная стойкость кузова неплохая. Замечания имеются только к авто — г. Здоровые сердца Для Lacetti предназначены только бензиновые силовые агрегаты. Официально в Украине продавались авто с двумя двигателями — объемом 1,6 и 1,8 л. Одно из условий надежной работы — применение соответствующих моторных масел вязкостью 5W При использовании менее вязкой смазки отмечен стук гидрокомпенсаторов.

Очень удобно - наличие большого количества

Даже новый датчик спустя некоторое время снова может прийти в негодность. В остальном серьезных проблем в двигателях Lacetti не выявлено. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами каждые 60 тыс. Машину сразу же перестало болтать, да и управление в разы улучшилось.

Внешний вид обычный, ничего особенного, зато не привлекает к себе лишнего внимания автоворишек. Очень удобно — наличие большого количества всевозможных ящичков. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра.

Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс.

перестало болтать, да

Периодически — каждые 30 тыс. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

мест заливной

В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности.

Дело в том, что предписано менять масло в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Ремень ГРМ меняется вместе

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс.

пробег не имеет никакого значения

Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии. На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание.

Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем.

коробку, рассчитано на весь

Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

тогда электрика

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.

Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более тыс. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления. Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают.

Похожие отзывы

Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Но не всем так везет с движками, у сеседа с салона кушает по литров в городе, и джекичан частый гость.

И да движок этот плохо тянет с низов, его надо раскручивать, мною замечено что переключать передачи лучше всего на , разгон лучше и расход меньше, странно про расход но факт. Сверчков в салоне так и не появилось, хотя если нажать на декоративную полоску на торпеде то она скрипучая, но при езде тишина.

рециркуляции отработавших газов

Шумоизоляция на уровне, лучше чем у жигулей, не более, при возможности акрки и багажник проклеить бы не мешало, ибо на скорости шумновато. Штатные динамики до сих пор работают на ура, не буду спорить, для людей которые включают музыку на всю еее они под замену, мне же хватает их более чем.

Нет никаких проблем с электрикой, вообще. Все предохранители и реле штатные, даже на прикуриватель. Исключение лишь случай с лопнувшей трубкой о котором написал в самом начале, тогда электрика восстала.