Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1


В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены. Перед тем как произвести замену гранаты, первым делом нужно демонтировать полуось, затем проделать следующие действия:

Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.  Разборка и…

Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры Отведите поворотный кулак в сторону Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю для снятия левого привода эта операция не требуется Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Выкручиваем болты крепления ушей. Резкие поворотыбыстрая езда по плохой дороге. Как происходит ремонт Снимается внутренний и наружный хомут у Шруса Сдвигается и выворачивается чехол который защищает от грязи При помощи выколотки сбивается шарнир внутреннего шруса Тот же процесс проделывается и с шарнирами который находится с наружи.

Как своими силами заменить внутренний шрус на Шевроле Нива

После того как сняли старый изношенный шарнир, приступаем к установке нового. Но следует вовремя установке придерживается определенным моментам: Следить за тем чтобы не попала грязь во время установки новых Также при замене следует произвести замену всех хомутов и чехлов, которые защищают от грязи, так как такие хомуты являются одноразовыми.

Так же стоит помнить, что новые хомуты должны быть такими же, как и старые. Небольшой тюбик смазки стоит рублей Сам я никогда ничего не меняю за исключением несложным поломок , поэтому загнал парням в сервис. Замена гранаты вышла в рублей. Итого замена одной этой детали вышла в рублей. Выкручиваем болты крепления ушей.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.

Проворачиваем по оси вверх правое ухо. Чтобы не мешал привод его можно снять.

В первую очередь необходимо снять суппорт и тормозные колодки для того чтобы тормозной шланг не мешал работе. Следующий этап — это откручивание стопорной гайки наружного ШРУСа.

Необходимо проконтролировать силу затягивания гайки. Далее нужно открутить шаровые опоры с верхнего и нижнего рычага и оставить их на ступице. Следующий ваш шаг — нужно вытолкать шлицевую часть наружной гранаты из ступицы.

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Ступицу аккуратно подвесить за какой ни будь крепеж вверху, тем самым вы освободите место для последующих действий. ШРУС может выйти из строя по таким причинам: Длительный срок эксплуатации механизма.

Это является наиболее распространённой причиной возникновения поломки. Это могут быть резкие повороты, езда по неровной дороге на большой скорости или выворачивание руля при резком старте машины.

Во всех этих случаях на ШРУС идёт максимальная нагрузка. Попадание в устройство воды, пыли или грязи. По этой причине шарнир также может выйти из строя раньше времени.