Регулировка клапанов Honda CB400 van
Ни в коем случае не вынимайте сразу все 8 стаканов, только по одному! Теперь собираем всё обратно,только БЕЗ пружин не забудьте ,сначала один распред закрываем крышками и закручиваем,затем второй.
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Немного поразмыслив я понял почему так получилось, когда я в первый раз делал замеры, успокоитель цепи не снимал, а он ощутимо закрывает доступ к клапанам 3 цилиндра, вот щуп и лез с перекосом, сейчас же, я не ставил его на место прикрутив только крышки, так намного удобнее мерить. Проверив еще ПЯТЬ раз все зазоры — собрал все обратно.
Теперь можно открутить и вынуть распредвалы, аккуратно кладем на чистую тряпку не перепутав расположение крышек и сами валы. Для удобства обратной установки, делаем пометки маркером на звездах и цепи, саму цепь подвязываем к раме, что бы не упала в картер и не перескочила на звезде коленвала.
Для доступа к крышке клапанов снял бак, планку карбюраторов, корпус воздухана можно не снимать , катушки и провода сфотографировав где какие провода , радиатор открутил с верхних болтов и просто отодвинул, выкрутил один болт крепления термостата и горловины, отключил с него разъемы.
Сам термос просто убрал вверх на шлангах. Вот собственно и все, заткнул отверстия впуска тряпками, свечи не выкручивал!
Теперь самое интересное, открутил болты и снял крышку клапанов. Щупы у меня были только узкие с шагом 0,05 попробовал замерить ими грубо, т.
На выпуске везде пролез 0,20, а на одном клапане свободно влез 0,25, как раз с этой стороны и шел одиночный стук. Купил щупы с маленьким шагом, при комбинации которых перекрывался весь диапазон и промерил уже ими в такой последовательности: Тот клапан, у которого пролез в первый раз щуп 0,25, в этот раз не лезет…намерил зазор что-то около 0,22 мерил два раза, ну и фиг с ним.
Теперь нужно открутить пастели распредвалов и вынуть их, дабы узреть номера установленных шайб. Толкатель и регулировочная шайба обычного клапана.
Система подключаемого клапана Теперь будем обманывать этот самый ВТЕКовый плунжер Мне помогла пластиковая трубочка, нарезав «на глаз» 8 частей по количеству подкл. Теперь собираем всё обратно,только БЕЗ пружин не забудьте ,сначала один распред закрываем крышками и закручиваем,затем второй.
Последние вопросы
Очень пригодится динамометрический ключ,момент затяжки болтов крышек валов 12 Нм. Возвращаемся к метке «Т» и меткам на звёздах распредвалов.
Можно устанавливать распредвалы и измерять зазоры зловредного Витэка. Устанавливаем распредвалы и натяжитель моторной цепи.
О последнем скажем несколько слов адресно.
Тем, кто планирует самостоятельно отрегулировать зазоры Vtec, мы бы посоветовали предварительно обзавестись следующей приспособой можно изготовить самостоятельно: Без этого волшебного ключика процедура снятия установки распредвалов превращается в сущее мучение.
Как известно, натяжитель моторной цепи нужно устанавливать во взведенном сжатом состоянии, а легко и непринужденно заблокировать его в таком положении способен именно этот девайс.
Нет, можно, конечно, воспользоваться коротенькой отверточкой или загнутым под 90 град. Теперь можно измерить зазоры Vtec и окончательно заполнить таблицу.
HONDA CB-1: Проверка клапанных зазоров
Для красоты и удобства тепловые зазоры отмечены черным шрифтом, номиналы установлен ных регулирово чных шайб красным. В принципе, все зазоры в лимиты уложились, но учитывая объем проведенно й работы, 5 шайб мы все же решили заменить зеленый шрифт , есть шансы, что до следующей регулировк и еще через км они не дотянут.
Подобрать шайбы можно с помощью таблицы или путем нехитрых арифметических операций вычислить самостоятельно.
Купил щупы с маленьким шагом, при комбинации которых перекрывался весь диапазон и промерил уже ими в такой последовательности: Тот клапан, у которого пролез в первый раз щуп 0,25, в этот раз не лезет…намерил зазор что-то около 0,22 мерил два раза, ну и фиг с ним. Теперь нужно открутить пастели распредвалов и вынуть их, дабы узреть номера установленных шайб.
Для удобства обратной установки, делаем пометки маркером на звездах и цепи, саму цепь подвязываем к раме, что бы не упала в картер и не перескочила на звезде коленвала.
Ослабляем отверткой натяжитель цепи по часовой стрелке до фиксации, снимаем его. Теперь можно открутить и вынуть распредвалы, аккуратно кладем на чистую тряпку не перепутав расположение крышек и сами валы.
Магнитиком вытаскивал толкатели и записывал номера шайб. Одну шайбу переставил старую, две другие заказал.
Томительное ожидание и шайбы у меня, взял у брата ключ динамометрический на Нм.