Нива Шевроле датчик фаз скончался: проводим диагностику ЭСУД, самодиагностика панели


Производители Шевроле Нива не особенно креативно подошли к оформлению этой части кузова, оставив пользователям просто громадное поле для деятельности и воплощения самых невероятных фантазий.

Шевроле Нива – творчество внутри салона. Как усовершенствовать панель приборов внедорожника.  Вторым методом усовершенствования панели…

Резервный индикатор автор видео — Артем С. Осуществляется работа гаечным ключом в салоне автомобиля. Хромовые накладки на рукоятку коробки передач и дверные ручки придадут «шеви» особую изящность.

Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги. Если на автомобиле «Нива-Шевроле» лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах. Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры.

Разбираем панель В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать.

Как снять панель приборов?

Делается это следующим образом: Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. В этом случае стоит подобрать нужную панель от подходящей иномарки на авторазборе. Конечно, такой метод тюнинга более радикальный и потребует изменения всей торпеды.

Но результат достоин трудозатрат. Выбираем только качественные материалы.

Это облегчит работу и продлит срок службы изменённого элемента конструкции. Его можно обтянуть винилом, кожей или любым другим материалом.

В каркас устанавливается «приборка» и все готово! Теперь Шевроле Нива буквально наполнена новыми красками и оригинальными решениями. Осуществляется в первую очередь снятие части кожуха, который расположен под рулем. Отверткой отвинчиваются пять винтов крепления, и выполняется снятие этого кожуха, состоящего из двух частей.

Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля производится путем выкручивания гайки, находящейся внутри руля. Проведите снятие вала рулевой колонки.

Особенности конструкции

Как проводится извлечение руля и его частей можно найти в соответствующих разделах. Из салона извлекается автомагнитола и ее место установки.

Приступаем к снятию облицовки пола. Чтобы снять обивку передних стоек, нужно открутить четыре винта. Извлекается также замок зажигания. Переходим к отключению проводов. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя.

Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.

Расположение

Лампочка активации световой сигнализации. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.

Символ включения ручного тормоза.

Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе.

Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости. Регулятор освещения приборов ШевиНива: При включенном наружном освещении вращением рукоятки регулятора изменяют яркость подсветки приборов, символов клавиш выключателей и шкалы блока управления вентиляцией и отоплением салона.

Поворотом рычага на себя отпирают замок капота.

Нива Шевроле датчик фаз скончался: проводим диагностику ЭСУД, самодиагностика панели

Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 5. Заштрихованная желтая зона шкалы означает режим работы двигателя с высокой частотой вращения, сплошная красная зона — опасные для двигателя режимы. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере раздаточной коробки.

При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Верхняя строка индикатора показывает суммарный пробег автомобиля, а нижняя — суточный пробег. Сбрасывают показания суточного счетчика пройденного пути, удерживая кнопку 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.