Первые поломки Шевроле круз Что с АКПП Шевроле круз???Пробег 38000км


Дальше в коробку через щуп заливается промывочное масло по желанию. Обратите внимание, что на многих машинах пробег может быть скручен.

Периодический иногда раз в неделю пробуксовывает коробка на шевроле круз автомат, двигатель 1,6. Дилеры сказали,…

Однако, это не так. Ведь под давлением на стенде вымывается весь остаток старой жидкости со стружкой и прочими отложениями. Особенностью коробки-автомат является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Расход бензина ниже относительно АКПП на 0,5 литра в среднем. Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу МКПП. Мне ответили, что .

На дороге вы можете позволить себе не просто «ехать», вы можете себе позволить «водить» машину. Это разные вещи, поверьте!

Поломка АКПП Шевроле Круз. Толчки АКПП

Многие думают, что за границей все только и катаются на автомобилях с АКПП. Однако, это не так.

Возможно, это просто сейчас модно Механическая коробка передач долговечнее автоматической, надежнее и менее разорительна в случае ремонта. Если вы спокойный человек, предпочитаете комфорт, минимум действий, то этот вариант не для вас! Если вы постоянно стоите в пробках, этот вариант не для вас. Если вы начинающий водитель, не испытывайте судьбу — берите автомат.

АКПП Шевроле Круз скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки-автомат является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи. Привод управления коробкой передач тросовый. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу МКПП.

Для ремонта коробки-автомат требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Краткие технические характеристики

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией. Наиболее простым является тест задержки во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок коробки автомат Шевроле Круз необходимо: Тест задержки во времени проводится следующим образом: Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить. Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение.

Но это не важно. Мне ответили, что да. И тут, я выложил им на стол заключение специалиста и попросил пригласить кого-либо из руководства.

Со мной вел беседу руководитель ремонтного отдела. Разговор был тяжелым и я предложил ему лично прокатиться.

После поездки разговор пошел уже по другому. ОД согласился с тем, что коробку нужно капиталить.

Тем более, что теперь платить за ремонт будет не Джи Эм, а Ингосстрах. Запланировали сие мероприятие на лето. И вот, приходит июль-август, ДТП и я решаю ставить круза на ремонт. Неделю с ним мурыжились кузовники и 10 августа автомобиль был перегнан из кузовного в механический ремонт. К этому времени я был за границей. И вот, звонок от ОД. В ходе звонка мне сообщили, что каким-то невероятным образом при диагностике нашли ошибки АКПП!

Так и хотелось спросить: Ведь производится она нечасто — раз в 60 тысяч километров. Подробности работ Первым делом автомобиль подключается к промывочной установке через шланг радиатора АКПП.

Этот теплообменник находится рядом с радиатором охлаждающей системы.

Шланги крепятся на хомутах. Также подключаются к сливному отверстию. После успешного подключения автомобиль запускается. Промывочный стенд автоматически определит направление движения масла и давление в системе. Дальше в коробку через щуп заливается промывочное масло по желанию.

О свойствах АТФ-жидкости

Двигатель продолжает работать в течение минут. Затем периодически включают все режимы коробки драйв, нейтраль, заднюю и так далее , удерживая машину на стояночном тормозе.

Спустя еще минут промывочная установка откачает старую жидкость в специализированную емкость. В это время мастер следит за чистотой отработанного масла. Стенд циркулирует до тех пор, пока оттенок старой АТФ-жидкости не будет таким же, как и у новой. Затем установка выключается, и мастер отсоединяет шланги от радиатора.

После этого автомобиль подвергается замене фильтров грубой и тонкой очистки. Важно удалить металлическую стружку, которая скопилась на магнитах поддона.

Ее вы можете увидеть на фото ниже.