Как определить что шумит раздатка или коробка ВАЗ 2121 НИВА.


А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан.

Чтобы подключить переднюю ось, используется цепная передача.

Реально, поможет не только мне, но и остальным.

Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет. Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме не здесь. Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Далее происходит передача усилий на межосевой дифференциал. Сейчас же автомобиль оснащается полноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев. Режимы работы раздатки Данный механизм может действовать в пяти режимах: В данном случае крутящий момент распределяется в соотношении один к двум.

Дифференциал заблокирован при включенной повышающей передаче.

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

Здесь распределение момента производится автоматически, в зависимости от качества сцепления колес с дорогой. Включена понижающая передача, и выключена блокировка дифференциала.

Передача усилий происходит в таком же соотношении, как и в первом случае. В данном случае все мосты жестко заблокированы между собой, в том числе и полуоси.

Крутящий момент производится неравномерно, в зависимости от типа дорожного покрытия грязь, песок и так далее. В таком режиме работы достигается наилучшая проходимость автомобиля. Но ездить с постоянно включенной понижающей передачей и с блокировками не получится. Так возрастает нагрузка на подшипники раздатки.

На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх.

Чтобы заблокировать дифференциал — потянуть влево до конца. Раздаточная коробка крепится к полу кузова на трех кронштейнах — резинометаллических опорах. Корпусные детали раздаточной коробки отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой шпильками и гайками.

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

В верхней части картера выполнен лючок, закрытый штампованной стальной крышкой. Передняя крышка центрируется на картере по двум установочным штифтам.

Между крышками и картером расположены картонные прокладки при ремонте вместо них можно использовать герметик-проклад-ку. Все валы уплотнены рези-нометаллическими манжетами сальниками. Валик привода датчика скорости, штоки вилок переключения передач и блокировки дифференциала уплотнены резиновыми кольцами.

В передней крышке выполнены два отверстия — заливное оно же контрольное и сливное.

Раздаточная коробка с приводом: Ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках, наружные кольца которых размещены в гнездах передней крышки и картера. Отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы см. В салоне автомобиля отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и Снимите резиновый чехол рычага.

Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек.

Chevrolet niva раздаточная коробка принцип работы

Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала. Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек и Устанавливайте раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка раздаточной коробки Вам потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой. Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки.

Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию. Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления.

Разновидности

Отверните болт оси вилки и Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма. На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипники не допускается износ или повреждения сколы, вмятины и т. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.

Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это имеет смысл , то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой.

Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить. Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать.