Установка подрулевых переключателей 2123 и замка 2110 на 2101


Пришлось повозиться, но релюшки стоят в сухом месте и работают будем надеяться. Моторы бывают 2-х видов. Теперь деталь закрепляется винтами в новом положении и совмещается с контактами на переключателе.

Установка Подрулевые переключатели Шевроле-Нива. Что нам надо. 1.Подрулевые от Шевроле Нива в сборе Каталожный номер:…

Вопрос решается заменой соответствующего реле на новое. В самой колодке просверлил два отверстия вставил микрик, пластину немного загнул, и забил с боку небольшую деревяшку.

Мотор дворников ВАЗ При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см.

При этом замок на замыкание руля работать не будет. Поскольку мы не ищем легких путей, пойдем по второму варианту.

Цель — чтобы работало замыкание руля, чтобы стояли стальные, а не резиновые подшипники рулевого вала и чтобы руль не болтался. Снимаем старый замок зажигания. Подготовка тубуса извините, но я не знаю как это называется правильно рулевой колонки.

Снимаем старые резиновые подшипники. На фото видно, что края тубуса подогнуты, чтобы резиновые подшипники не выпали. Отгибаем края и выбиваем вал с подшипниками.

Прорезаем дырку под будущий замок Необходимо болгаркой вырезать отверстие размером 20Х25 мм, отступив от края тубуса 20 мм. Дырку резать с правой стороны так, как я указал на фото.

На рулевой колонке с левой стороны есть прямоугольный вырез под язык старого замка зажигания.

Этот вырез должен быть вашим ориентиром. Иначе замок зажигания будет криво стоять надеюсь, понятно объяснил.

Вставляем нижний стальной подшипник размер подшипника 37Х20Х9 мм. Для этого необходимо сделать надрезы на посадочном месте подшипника.

Заколотить на место стальной подшипник и подогнуть края , чтобы подшипник не выпадал. Если взглянуть на фото, видно , что на рулевой вал напрессована втулка с прорезью. Естественно, затратив, определённое количество сил и времени можно поставить от какого угодно автомобиля, будь то Ауди или БМВ.

Но, вполне возможно и в наших русских машинках придумали что-то более эргономичное, нежели стандартные жигулевские, классические переключатели. Решение есть — подрулевые переключатели от Нивы Шевроле они же — лада калина, приора , вот они, в сборе с центральной колодкой: По научному необходимые запчасти называются следующим образом: Переключатель световой сигнализации на фото слева 2. Переключатель стеклоочистителей на фото справа 3.

Колодки 4 и 7 раньше стыковались между собой, так что релюшки нужно разместить где-то рядом с аккумулятором. Опять же, если хотите, чтобы при включении омывателя включался очиститель, то нужно найти провод омывателя и подкрутить к нему коричневый провод от 86 контакта релюшки. Собираем бороду, приборку и все, что разобрали.

Ставим на место руль, затягиваем гайку и подгоняем по месту подрулевой так, чтобы ничего не терлось, и он стоял ровно.

Затягиваем нормовский хомут на жестяной трубке и стягиваем хомут подрулевого. Ничего не должно крутиться. Теперь нужно все это закрыть. У меня не самый лучший вариант, поэтому описывать процесс не буду, все делал по месту. А это то что получилось: А так все выглядит с места водителя: Ну вот и все.

Садимся в машину и радуемся проделанной работой. Правда, в случае размещения релюшек в салоне может доставать постоянно тикающее реле, но это лечится обматыванием реле шумкой и засовыванием в пакет. С уважением Михаил aka Mishka , Обнаруженная ошибка на рисунках уже исправлена.

Способ установки, как написано было в FAQ, меня не устроил.

Перелопатив интернет, где много статей на эту тему, решил додумывать сам, взяв за основу статью с сайта VAZ. Единственное, что не устраивало меня, это изготовление переходника для переключателей и сверление дырок в руле, это было слишком трудоёмко и неаккуратно.

Тюнинг-меню

Идея пришла как всегда неожиданно. На глаза попался кусок сантехнической пластиковой трубы с наружным диаметром 40 мм, и толщиной стенок 7 мм. То, что я и искал. Осталось подобрать руль — от Шевика не подошли шлицы.

Замена подрулевых переключателей

Реле тоже выходит из строя нечасто, но по стоимости дешевле клавиш. Поэтому при отказе поиск неисправности лучше начать с реле при условии, что предохранитель в порядке. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей.

Лада 2107 2011, 1600 л. с. — тюнинг

Если в результате диагностики выяснилось, что вышел из строя все же один из подрулевых переключателей, необходимо приобрести новую деталь каталожный номер или и установить ее на авто, следуя такому алгоритму: Отпустить фиксатор регулировки руля и переместить колонку в нижнее положение — для удобства. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки, состоящей из двух половинок.

Для этого нужно отверткой выкрутить несколько винтов, которыми они соединены между собой. Отключить от старой клавиши разъемы и вытащить ее из гнезда, отгибая пластмассовые защелки.

Присоединить разъем к новой детали и вставить ее на место. Поставить пластиковый кожух и подключить аккумулятор.