Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб


Теперь поставьте пыльник обратно. Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите .

По инструменту Не потребуется никаких спецприспособлений, кроме разве что — съемник для рулевых наконечников. Замена…

В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа. Рулевая колонка Шевроле Лачетти 1 — кронштейн крепления колонки к щитку передка; 2 — внутренняя труба; 3 — рулевая рейка шевроле лачетти устройство труба; 4 — кронштейн крепления колонки к каркасу панели приборов; 5 — механизм регулировки наклона колонки; 6 — вал рулевого управления На шлицах вала рулевого управления Шевроле Лачетти, расположенного в колонке, установлено рулевое колесо, закрепленное центральной гайкой.

Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия: Он должен быть меньше 5 градусов покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Не должен ощущаться свободный ход Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт.

Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты: Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Поэтому после её проведения внимательно следите за признаками неисправности и при малейших намёках на них обращайтесь в автосервис! Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе Профессиональный ремонт включает в себя: Механизм типа рулевая рейка — Картер механизма крепится к подрамнику передней подвески болтом и шпилькой с гайкой , проходящими через резинометаллические втулки, вставленные в отверстия картера, а труба картера — скобой через резиновую подушку.

В резьбовые отверстия торцов рейки ввернуты корпусы шарниров рулевых тяг.

Теперь собственно сама замена рулевой рейки

Рулевая рейка Шевроле Лачетти 1 — подрамник; 2 — наконечник правой рулевой тяги; 3 — скоба крепления трубы картера; 4 — соединительные трубки гидроусилителя; 5 — картер механизма; 6 — вал-шестерня; 7 — болт и гайка со шпилькой крепления картера; 8 — наконечник левой рулевой тяги На наружные резьбовые концы рулевых тяг навернуты наконечники, шаровые шарниры которых соединены с поворотными кулаками управляемых колес.

Длина рулевой тяги в сборе с наконечником изменяется вращением тяги при ослабленной затяжке контргайки.

Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля. Рулевая тяга с наконечником 1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги Шаровые шарниры наконечника рулевой тяги и самой тяги имеют неразборную конструкцию и не требуют пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок их службы.

Гидроусилитель рулевого управления ГУР встроен в рулевой механизм.

Детали рулевого управления Шевроле Лачетти

В систему гидравлического усилителя также входят: При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. На части автомобилей Chevrolet Lacetti применяется система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости автомобиля.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке. На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля.

Система выполняет эти задачи за счет изменения расхода жидкости через насос. Электронный блок системы рулевого управления Шевроле Лачетти закреплен на кронштейне панели приборов, под вещевым ящиком получает сигналы: Обработав сигналы, блок выдает управляющий сигнал на электромагнитный игольчатый клапан насоса, который регулирует расход рабочей жидкости через насос.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти Прокачиваем систему гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками 3.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Теперь поставьте пыльник обратно. Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке. Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля ГУР. На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.

Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов. В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР. Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.

Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы. Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.

Используя жидкость WD, обработайте все резьбовые соединения: Открутите гайки наконечников шаровых опор.