Шевроле нива стуки в раздатке.


У меня вазМ,поставил силовой бампер-какие передние пружины посоветуете. Возможна ли установка верхних рычагов ?

«цок» при трогании и движении. Ответить. Сообщений: 10 • Страница 1 из 1.  Нива Шевроле…

Мы бы рекомендовали поставить родной кулак. Если больше 3см, проблемы неизбежны.

Редукторщик известный посмотрел,покрутил,понихал,хмыкнул удивленноя. На наш взгляд это подшипник задней полуоси.

Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!! Необходимо немного приподнять машину. У меня такая проблема когда поварачиваеш рул и едещ перед или зад то колеса не ровно ходят а снегу вовше трудно как будто задние колеса ходят а передние чут ходят и как будто тормозят общем как бутто болтается.

Но ходовой част меняли. И такая еще проблема когда полу оборот поварачиваеш рул и едещ то рул сам тянет и обратно не ровняется пока сам не поварачиваещ. Шеви Нива года в чем может проблема скажите или спросите у мастеров шнивы. Отключите блокировку в ркпп. Нива Шевроле года, лифтована. Сделаешь справа, потом слева и заново по кругу. Подскажите универсальное решение проблемы Здравствуйте. Необходимо проверить хватает ли вылета на полностью вывешенном колесе. Открутите амортизатор и вывесите колесо.

Течь такое качество изделия. Если немного потеет, то нет повода для замены. Никто пока не жаловался. Причем наборе скорости все нормально, стоит отпустить газ — «как на лодке» начинает качать в стороны.

Добавишь газ — перестает.

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Подскажите, что нужно проверить? По всей вероятности надо проверить рулевое,наконечники и т. Желательно всю подвеску и ходовую часть. У меня такая проблема, когда машина стоит на месте,при выкручивание руля вправо, ощущается щелчок, щелчок не слышен,отдает в районе правого колеса и в педаль тормоза, когда нога на педали! Какие шаровые нужно поставить для правильной геометрии колеса?

Мы бы рекомендовали поставить родной кулак. Смысл переделки нам не понятен. Подскажите пожалуйста — шнива,при почти до конца вывернутом руле при движении возникает ощущение овальности передних колес.

Могут ли быть причиной шрусы и какой люфт в них допускается. Проверьте не включена ли блокировка. Думал что подшипник ступичный, но нет, поменяли а рокот остался, звук вроде трущийся металлический деталей или похож на перекатывание металлических шариков. Редуктора, кпп, ркпп, крестовины кардана. Необходимо не гадать а сделать грамотную диагностику. На наш взгляд это подшипник задней полуоси.

Подскажите, что может быть Если очень медленно отпускать сцепление, то можно добиться, что переключение проходит без рывка. Проверьте все шлицевые соединения. Если люфт Вам покажется слишком большой, то замените деталь. Это нива и исключить все люфты невозможно. У меня шеви нива и такая проблема. На небольшой скорости пробивает в руль,на скорости свыше 90км не особо чувствительно. На повороте колёс в правую сторону когда медленно двигаешься машина как будто переваливается.

Гонял на сто подергали весь низ,сказали всё в норме. Подскажите пожалуста,что это может быть? Возможно они излишни жёсткие. Происходит провисание колеса при первой неровности, далее нет ходи происходит удар. Для точного определения необходимо тщательная диагностика. Нигде не могут найти в чем проблема,все исправно Обтяните нижнии сайлентблоки буквально с большим усилием простите при помощи трубы.

Отличие только в нижних сайлентблоках в балке и нижних рычагах. Вам надо просто купить старый образец и заменить. И подшипник под роликами на внутренней обойме как сваркой налито.

Что стучит при трогании автомобиля.

Покачайте на месте машину за перед. Глухое прерывистое ширкание в передней части а. Подскажите в чем проблема? Снимите передний кардан и попробуйте без него. Возникает периодический скрип в передней части авто в такт вращения под нагрузкой.

При езде накатом скрипа сразу исчезает. Поджимал при нагрузке тормоз,скрип не уходил. На что обратить внимание. На подшипник, шаровую опору или крестовину чертеж кардана если она есть. Автомобиль Нива Шевроле г. После непродолжительной поездки ок. Причина замены ступицы слева — раскол предыдущей на части.

Минимальные люфты в ступичных подшипниках сохранены. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Тормозные колодки не имеют свободного хода в суппорте или надо отрегулировать шток главного тормозного цилиндра. Боле точно можно определить сделав диагностику. Левая сторона машины ниже правой,после замены пружин ни чего не изменилось,в чем может быть причина? Замените и правильно обтяните.

Машина год.

Отдал в сервис меняли задние амортизаторы и тяги. Спереди тоже немного по ходовке и рулевой. Также заменили резонатор и глушитель. После этого на скорости появилось сильное дребезжение, будто глушак бьется о днище.

Заехал, проверил все нормально, резинки целы, ни за что не цепляется. Грешили на крестовину кардана к заднему мосту, поменяли, все тоже самое. Эта дребезжене может и на другой скорости появится при усилении нажатия на педаль акселератора.

По всей вероятности дребезжат перегородки глушителя. Трогаясь задним ходом при сильно повернутых колесах на ровной поверхности ощущение как будто переезжаешь неровности или эллипсные передние колеса что посоветуете проверить. Проверить выключение блокировки, если все нормально проверить шрусы. Можно ли заменить маятник на Так отличие только в сошке.

Что стучит при трогании автомобиля.

Мы обычно сошку не меняем. Нива , подскажите что сделать, долгое время ехал по разбитой дороге и передняя подвеска начала скрипеть на кочках и на повороте руля, словно старая телега. В сервисе всё проверили с помощью монтажки но вроде как всё новое, машине всего один год Решили всё же заменить нижние шаровые, хотя старые в норме, скрип вроде прошёл но не прошла болезнь жосткости, руль как то не особо слушается как раньше старается из рук иногда вырваться на ямах, всё стала замечать на дороге даже еле видимые трещины, раньше это передовалось намного незаметней как сейчас, того и гляди панель в салоне отвалиться.

Были не смазаны шаровые. Возможно их смазали и Вам чисто субъективно кажется стало хуже. Чтоб точно определить, что Вам не нравится надо увидеть машину. Так не понять Ваших ощущений и сравнений. Необходимо обратиться по гарантии. Подскажите пожалуйста поставил на ниву пружины от шевроле нивы перед задрался сильно че делать не знаю? Поднять зад или вернуться к тому как было. Что чинить менять в этот раз?

Проверьте маятник и сделайте развал. При при движении машины в повороте раздаются ритмичные стуки, выжимаю сцепление стуки пропадают. Заезд на СТО результатов не дал, ничего не обнаружили. Подшипники при проезде км чуть теплые. По всей вероятности хрустит ШРУС.

Просмотр темы

У меня вазМ,поставил силовой бампер-какие передние пружины посоветуете. Определенно лифтовать не хочу. Иногда ставлю лебедку,так как съёмная. Помогите советом,можно несколько вариантов,но желательно-оптимальный. Всё же советуем сделать лифтинг в противном случаи подвеска будет слишком жёсткой.

Вы везде указывайте, что лифт подвески шнивы должен быть не более 3 см, но от какого значения? От состояния подвески на новой машине? На моей шниве после небольшого лифта передней подвески в пару сантиметров ход колеса вверх составляет 4 см, а вниз 6 см.

Общий ход подвески около 10 см. Какой минимальный ход переднего колеса вверх допускается без ущерба для шрусов? Мы указываем лифт не исходя из высоты «клиренса».

Имеется ввиду увеличение хода подвески за счёт проставки под верхнюю шаровую. Этого более чем достаточно для стандартной подвески, чтобы не выходили из строя ШРУСы.

Соответственно поднимая пружинную чашку или ставя другую пружину вы достигаете увеличения клиренса.

Нива шевроле г. Можно ли устранить причину при помощи супротека?

Что вообще можете сказать про эту присадку? Стоит ли ее где нибудь пр менять. Мы не можем ничего посоветовать в данном вопросе так как трудно оценить то,что не практикуем. На наш взгляд необходим ремонт редуктора. Задайте вопрос на нашем форуме. Возможно наши активные ниваводы имеют данный опыт. Достал прерывистый шум в районе заднего правого колеса.

Похож на шарканье покрышки или на восьмерку. Но сменил резину, а шарканье не ушло. В авторизованном сервисе смотрели, но ничего не нашли.

На ровном асфальте мозги выносит. Но выбор как всегда остается за Вами. К этому вопросу нужно подходить индивидуально. Так как в негодности они могут очень сильно повредить или разрушить посадочные места крепления шарниров.

С данным дефектом лучше не откладывать замену сайлентблоков. Чтобы улучшилась управляемость, а это уже замена отдельных элементов подвески. То полиуретановые сайлентблоки это Ваш вариант. Что сайлентблок пора менять служит реакция автомобиля на поворот руля. Трещин, заторможено, при осмотре сайлентблока эластичная часть не должна иметь дефектов. Тем самым уменьшив ресурс покрышек автомобиля. Неохотно, повреждений, машина реагирует вяло, также это может повлиять на развл..

Срок службы у сайлентблоков из резины около тыс км пробега. От сайлентблоков требуется сдерживать баланс мягкости для погашения вибраций и упругостью в соединении подвески. Но по нашимто дорогам все 50 тысяч. Стабилизаторы, устанавливаютя сайлентблоки в подвесках автомобилей, для крепления движущихся элементов. Таких как рычаги, балки.. Залитая в эластичный материал, между соединяемыми деталями, сайлентблок это металлическая втулка.