Шевроле Лачетти хетчбек за 225000 рублей. Что купить в бюджет 250000 рублей. #ФормулаРыжкова 83


Но в Лачетти сзади шире в плечах. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом.

Почему подержанный Шевроле Лачетти так приглянулся россиянам?  В России дилерские центры продавали Лачетти только с…

Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций.

Вы продавци сами виноваты что вам не продать авто по несколько месяцев Димон когда мне надо добавить 50р Солярики подешевели? Вроде от начиналась цена, не? В условиях Северной столицы это примерно три года.

Кожа на руле не особо дорогая, поэтому через км. Ткань, которой отделан салон — довольно быстро пачкается, потому что у материала такие свойства, но зато его всегда легко можно почистить, при этом, ткань крепкая, не протирается и со временем не рвется. Моторы в Лачетти — корейские и у них появляются некоторые проблемы со временем.

Самой распространенной проблемой у двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литров на машинах, выпущенных до года считается нагар, появляющийся на стержнях и тарелках клапанов. Из-за этого нагара уже после км. Обычно это так проявляется: К сожалению, прожиг мотора на высоких оборотах не спасает и надо перебрать головку блока цилиндров, а в некоторых случаях и вовсе приходится менять нейтрализатор, который закоксовался, новый такой обойдется в долларов.

Примерно столько будет стоить замена втулок и клапанов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Такая же проблема с клапанами есть и у Chevrolet Aveo, у которого такой же мотор, как и у Lacetti — F14D3 с объемом в 1,4 литра. Но на машинах, выпущенных после года, в том числе и на Daewoo Nexia, стали устанавливать 1,6-литровый мотор F16D3 с новыми клапанами, поэтому эта проблема не была обнаружена.

Ставь начальную т.

Если хочешь очень быстро скинуть, то р и перекупы ещё и аукцион устроят. Предыдущий хозяин — аналогично.

Так что машина надежная. А насчет продаж, сейчас все плохо продаются.

Метки: лачетти б/у брать или нет?

На данный момент трое знакомых продают авто: Сейчас вообще автомобильный рынок упал и новых авто и с пробегом. Я 2 месяца продаю гетц, 2 звонка ни одного просмотра. Так что дело не в машине, а в покупательской способности.

На самом деле надо было за эти деньги не лачугу покупать, а летнюю хонду цивик седан , например.

Сейчас точно спустя полтора года не намного потерял бы. После проведения качественной предпродажной подготовки придется определиться с конкретной ценой авто. Это сделать не так-то уж и просто как может показаться, так как сегодня, к сожалению, нет конкретных стандартных цен на подержанные автомобили.

Рыночные цены зависят от многих факторов, в том числе и от региона, от различных льгот и краткосрочных скидок на аналогичные новые модели.

Длинные доски 3м, Бочка на литров влезают со свистом в любой вышеперечисленный авто. Управление коробкой поначалу вызывает раздражение, особенно после того, как только что с лёгкостью отщёлкивал передачи на Акценте. Вот на последнем коробка близка к эталону, равно как подвеска и настройка двигателя. После км, рычагом КПП управлять стало приятнее.

То ли я привык, то ли он притётся. Двигатель в Лачетти 1,6 сил слабоват.

Поначалу я расстроился,машина вовсе «не ехала», но к км пробега стала по резвей, напористей. Я даже не ожидал, что она когда-нибудь «поедет».

Столькоже показала Гаишная камера радар на М4 близ г. Кашира, на что мне пришлось показать рублей. Почти к расходникам можно отнести стойки стабилизаторов — деталь копеечная, но надо менять каждые 35 — 40 км.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузов и салон Кузов у машины крепкий, а вот слой краски тонковат. Лака корейцы явно пожалели, и найти очаги ржавчины можно почти на любой машине. К неприятностям стоит отнести лопающуюся трубку омывателя заднего стекла на хэтчбеке и универсале.

Чаще всего эта неприятность случается зимой. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников.

Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. С года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс.

Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс.

В году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах — седан, универсал и пятидверный хетчбэк.

В году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира, а хетчбэк Лачетти.

В году GM, ставши собственником Дэу , решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти.

Купить Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 MT 2008 г. с пробегом бу в Саратове. Автосалон Элвис

Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира.