Нива Шевроле установка дефлекторов,езда без водителя


Примеряется изделие на задней двери.

Спойлеры позволяют уменьшить завихрения за кузовом автомобиля и способствует улучшению аэродинамических свойств Шевроле Нива.  У…

Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.

В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно. Нужно его предварительно приложить к автомобилю и закрепить при помощи клейкой ленты.

На высокой скорости он увеличивает прижимную силу, повышая сцепление колес. Машина более уверенно ведет себя на дороге. Нива Шевроле не рассчитана на передвижение с высокой скоростью, поэтому задний спойлер на Ниву Шевроле носит исключительно декоративные функции.

Более подробно рассмотрим какими бывают основные варианты обвеса и какие инструменты понадобятся для его установки. В основном для изготовления обвеса используются легкие материалы, чтобы не увеличивать вес автомобиля, основные из них: Аллюминий Пластик Стекловолокно При этом они могут довольно сильно отличаться по стоимости.

Так, алюминиевые детали обвеса являются наиболее надежными, но и одновременно с этим и дорогими. Кроме этого спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле разделяется по типу крепления: Для их крепления используется двусторонний скотч.

Эти элементы обвеса держаться за счет специальных креплений, которые устанавливаются на кузов. Для этого необходимо сделать дополнительные отверстия.

Оптимальное место установки заднего спойлера на Ниву — это задняя дверь и стекло. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего Шеви Нива принимает строгую форму передка.

Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около рублей Voron Glass , а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика. В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны.

Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений: Кронштейны с болтами — вероятность повреждение покрытия капота автомобиля.

Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства. На видео ниже можно увидеть пример, как не допустить такого повреждения. Двусторонняя липкая лента — есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке: Очищается капот, а затем обезжиривается.

Примеряется дефлектор по форме и размеру. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту.

В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно. Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности: Вывинчиваются болты из кронштейнов. Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова: Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика. Примеряется изделие на задней двери.

Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой. Месторасположения изделия на Шевике Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв обивку двери.

Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия. Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как родной.

Спойлер Niva Chevrolet «Ниагара».

Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации. При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор. Перед началом сверления убедитесь в точности замеров.

Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать сверлить!