ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт


Выверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку с болтами и

УАЗ сделал внедорожник доступным. 0% первый взнос. руб./день. Узнайте подробнее!

Пониженный уровень или утечка масла Шеви Нива: Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Разожмите стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала и снимите его.

Потяните на себя шток включения V передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения. Отворачивая гайку, вы одновременно спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо. Новая коробка передач без колокола руб.

Также в механизм входят: Все эти компоненты коробки стянуты с помощью трех болтов. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Пластины располагаются в пазах направляющих пластин за счет чего, и обеспечивается механическое воздействие на нижний конец рычага. Привод управления основывается на трех штоках, которые имеют между собой соединения с вилками. Чудом, но шевик доехал до дома.

На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб. Решил сам попробовать разобрать аккуратно.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами. Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом, Спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом. Выньте промежуточный вал из картера.

5.2.5 Разборка коробки передач

Переверните коробку передач и Снимите промежуточный блокировочный сухарь. Выверните болт крепления вилки включения I и II передач.

Выньте шток включения I и II передач из картера. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л.

Замена масла в трансмиссии завершена. Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач.

Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток. Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты.

Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.