Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1 Сами меняем тормозные колодки НИВЫ


И нахожу там коробочку с новыми колодками. Монтируется на место колесо и проверяется на наличие трения. Плюс состоит в том, что они не греются и не теряют эффективности торможения, например в городском цикле.

Тормозные колодки для нивы и нивы шевроле.  Ну а из хорошего и успокаивающего могу сказать,…

Опорная стойка, находящаяся посередине, придерживается рукой с обратной стороны щита и, используя пассатижи, делается оборот наружной стойки передней колодки до момента, пока не совпадут прорези с выступами. Такой именитый производитель мог бы себе позволить более точное исполнение. Выбирал из трех разных комплектов в Дав.

По соотношению цена-качество, данные колодки, занимают место.

Они меняются в следующих случаях: Если толщина фрикционного слоя меньше допустимого значения, то есть менее 1,5 мм.

Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок

Имеется содержание на накладке масла или прочих жидкостей. На слое имеются трещины, выбоины или сколы. Непрочность соединения прокладки с основанием.

Только разборка и обнаружение одного из вышеуказанных повреждений свидетельствует о необходимости замены колодок. Замена элементов тормозной системы Замена элементов требует наличия основного инструмента и внимательного осуществления ремонтных действий.

тормозные колодки Sungsin

Под колеса подкладываются бруски, чтобы зафиксировать авто в недвижимое состояние. Ручник установить в крайнее нижнее положение.

Далее, извлекается барабан и наблюдается картина расположения элементов задней тормозной системы. Один из концов верхней пружины поддевается отверткой и снимается. Вынимается распорная планка, установленная ниже пружины.

Опорная стойка, находящаяся посередине, придерживается рукой с обратной стороны щита и, используя пассатижи, делается оборот наружной стойки передней колодки до момента, пока не совпадут прорези с выступами. Извлекается стяжная пружина с обеими чашками и вынимается стойка, располагающаяся с обратной стороны.

Слегка отводится верхняя часть и снимается нижняя пружина. Далее, отводя заднюю часть, выводится рычаг привода и освобождается от стяжного троса.

Извлекаются опорные стойки с обоих краев. И вот уже вторую тыщу передвигаюсь исключительно с матами..

Скрипят, как на раздолбанной телеге.. Подруга уж посоветовала их смазать чем нибудь..

Думаю, ну его на фиг, буду ставить опять феродо.. Пошел в «запасах» покопаться, помниться, оставлял от них коробочку, посмотреть циферки с буковками.. И нахожу там коробочку с новыми колодками.. Купил «про запас», и благополучно забыл про них.. Ну хоть новые покупать не надо..

С таким писком ездить у меня нервов не хватает.. СегИзносились сервисе разглядел поближе.

Пробег Еду из Пинеги, никого не трогаю и бац: Потом накачались и со скрипом и скрежетом доехал до дома Износил Ниппоны так, что фрикцион слева на внутренней отвалился, а справа отвалился но болтался в суппорте. Поменял сам на даче под дождем: Долго думал, что сказать хорошего хорошего или плохого. В два раза дешевле даже корейских колодок. По соотношению цена-качество, данные колодки, занимают место.

Вот собственно и весь сказ. В чистом виде корейские колодки, и по брэнду и по стране производства.

тормозные колодки Трансмастер (Россия)

Я заинтересовался этим производителем когда как грибы после дождика стали появляться люди с машинками Нисан Альмера. С большой просьбой подобрать хорошие колодки, ибо…никакие колодки не тормозили так хорошо, как оригинальные конвейерные. Поиск привел к тому, что это не совсем Нисан, а вернее сказать совсем не Нисан. Поставщиком конвейера по колодкам на этот завод, как и на заводы Kia и Hunday является фирма Sungsin.

Почему она делает колодки для Нивы это загадка, но она их делает, и делает очень хорошо. От данных колодок в восторге люди исповедующие спокойный плавный стиль езды.