Сравнивать её с более свежими машинами просто нельзя! Они выпускались в разные эпохи.

отзывы о фольксваген т4

У них абсолютно разные ходовые качества, двигателя и даже толщина метала Т4 создавался инженерами, а не маркетологами, как например Т5 и его конкуренты VitoRenault Trafic, Opel Vivaro. Если Вы стоите перед выбором, что же все таки купить, я думаю всё очень.

Т4 отзывы о фольксваген т4 и немного устарелый, зато надёжный товарищ, не убиваемый отзывы о фольксваген т4, которому по плечу любое задание. Он не тянет с кармана последнее лаве. Если не гнаться за модой, не искать приключений на свой кошелёк, берите Т4 в топе и наслаждайтесь!

отзывы о фольксваген т4

Всем удачи на дороге! Достоинства Надёжность и еще раз надёжность! Недостатки Жестковат из-за торсиона. Устарелый внешний вид. Иногда под задние пружины ставят проставки. Это означает, что пружины просевшие, а вовсе не для увеличения дорожного просвета — Т4 с нормальными пружинами и отзывы о фольксваген т4 проставок высоко стоит.

Отзыв Volkswagen 1.9 TD (1997 г.)

В передней подвеске слабое место — верхние шаровые опоры. Их менять приходится в два раза чаще, чем нижние. Оригинальные стоят, если я не ошибаюсь, порядка тысяч рублей штучка.

отзывы о фольксваген т4

Получается сильно дорого, поэтому я беру турецкие, фирменные, правда, а не сделанные в подвале, по 10. Говорю об этом уверенно, потому что часто езжу в Россию.

Если едешь в Ленинградскую отзывы о фольксваген т4 — это не дороги, а какой-то тихий ужас. И даже на таких дорогах свои 50 тысяч они выдерживают. Единственное, что однозначно нельзя на рынке покупать, — это втулки стабилизатора, потому что рыночных хватает ровно на месяц.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4

Втулки беру на "Фольксвагене" по 10. Теперь считаем: Вот вам стоимость подвески Т4.

отзывы о фольксваген т4

отзывы о фольксваген т4 Нижние шаровые вы поменяете сами — это без проблем, а для замены верхних желательно ехать на станцию. Только не туда, где разогревают рычаг с помощью отзывы о фольксваген т4 лампы, а потом выбивают шарнир.

Для этого есть специальный съемник, которым нужно шаровую выдавливать. Ремонт передней подвески по времени хорошо совмещается с заменой ремня ГРМ. Ремень надо менять не через 70 тысяч км, как записано, а черезмаксимум Поменяли ремень ГРМ с роликом, посмотрели сальники коленвала и распредвала — если они начали "сопливить", поменяли заодно и их, заменили, что износилось в передней подвеске, и на следующие 60 тысяч км про автомобиль забыли.

отзывы о фольксваген т4

Кроме регламентного обслуживания. Вот здесь моя радость от исподьзования микроавтобуса пропала это все в первый месяц владения, мастера это заметили и говорят мол хочешь дешево ездить — езди на жигулях, а за комфорт надо платить. Нет я предпологал, что Иномарка дорогая в обслуживании, отзывы о фольксваген т4 не на столько!

Дальнейшее использование преподнесло последующие сюрпризы. Через неделю необходими было ехать в Лубны, нечего не предвещало беды. На следующий день мы с однокласником погнали бус в сервис.

С СТО к нам выше механик — че у вас случилось? Я говорю либо тормозной шланг лопнул или перетерся либо тормозной цилиндр потек.

Отзывы о фольксваген т4 що ты не можешь определить що сломалось?

отзывы о фольксваген т4

Я говорю вы же специалист и я вам за ремонт деньги плачу вы смотрите че там поломалось. Механик осмотрев место говорит: Ясно говорю я, меняйте. Ну, заезжай бокс находиться на небольшой горке Я говорю отзывы о фольксваген т4 хоть машину с дороги уберите, у меня и ручник не работает, замерз.

А ты шо не заедеш удивылся он и пошел нехотя отгонять мешавший моему въезду автомобиль. При подьеме автомобиля вывылилась задняя пружина открутилась гайка крепежа амортизатора. Отзывы о фольксваген т4 сравнить: Просто жутко дорогие — например, амортизаторы там газомасляные, пара стоит "баксов", а это очень много для автомобиля такого класса. А мой первый Т4 за все время "съел" всего две с половиной тысячи.

отзывы о фольксваген т4

Вот и сравнивайте. Кузов Мой первый Т4 был го, второй — года выпуска.

отзывы о фольксваген т4