Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле


Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом Этапы ремонта У внутреннего ШРУСа необходимо снять наружный и внутренний хомут Чехол, защищающий от грязи, сдвинуть и вывернуть наизнанку Используя выколотку и прикладывая максимум усилий к обойме шарнира сбить внутренний ШРУС Тоже самое проделываем и с наружным граната на нива шевроле.

Эту деталь в народе называют – «гранатой». Причина такого названия проста, эта деталь автомобиля имеет…

Причина такого названия проста, эта деталь автомобиля имеет форму, которая достаточно сильно напоминает взрывоопасный предмет.

Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Длительность замены занимает около двух часов.

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском.

Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку.

В это время при крайнем правом или левом положении руля слышится треск или хруст из-под колес, то необходима замена шарниров. Причем необходимо точно выяснить, необходима замена одного шарнира или всех.

Причины поломки

Процесс замены гранаты на авто Нива Шевроле Чтобы установить новую гранату, необходимо вначале извлечь старую износившуюся. Рассмотрим этапы замены гранаты.

Как снять полуось с автомобиля Нива Шевроле можно найти в интернете и посмотреть видео. После того как полуось с гранатой извлечена из авто, необходимо приступать к следующим действиям: Зажимаем полуось в тиски, чтобы удобно было работать с гранатой. Износившийся пыльник извлекается с гранаты путем разрезания или выворачивания наружу внутренней стороной.

С помощью молоточка выбивается ШРУС с полуоси. Это осуществляется путем постукивания молотком по гранате. После того как граната извлечена, снимается старый пыльник и зачищаются все зубья полуоси крепления ШРУСа.

Сам ШРУС передает крутящий момент мотора, который передается от коробки передач к ведущим колесам чаще всего передним. За счет этой цепочки осуществляется максимально ритмичное вращение и это при том, что между валами, которые соединяют его, имеется угол. В машине есть два вида ШРУСа — наружный и внутренний.

Естественно когда-нибудь наступает момент, когда сроку службы приходит конец и нужно заменять данный шарнир на новый. Но как определить, что его стоит менять и если стоит, то, как это сделать?

Определяется износ ШРУСа достаточно просто. Итого — ремонт. Показали старый ШРУС — мама дорогая, мало того, что подшипник расколот был у левого, так еще и оба были в абсолютной грязи.

Снятие-установка гранаты обратным молотком.

Внутри вместо смазки — грязь, подшипник забит полностью песком, пылью и еще хрен знает чем. Судя по старым хомутам, прежний хозяин менял правую гранату, а левая, значит, стояла родная с года. Хотя не факт, конечно.

Это является наиболее распространённой причиной возникновения поломки. Это могут быть резкие повороты, езда по неровной дороге на большой скорости или выворачивание руля при резком старте машины.

Во всех этих случаях на ШРУС идёт максимальная нагрузка. Попадание в устройство воды, пыли или грязи.

Почему нужна замена ШРУСа на Шевроле Нива и как это определить?

По этой причине шарнир также может выйти из строя раньше времени. Попадает вода внутрь из-за повреждения резинового пыльника.

Потрескаться защита может от любых факторов при эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически проверять её состояние.