Как доехать, если порвался трос сцепления…


Следует позаботиться о том, чтобы тросик при этом не вращался, иначе он может повредить резиновый чехол.

Начинать показ со страницы: Download «Замена троса сцепления на Chevrolet Aveo». Ошибка  Обычно виноват в…

Но не стоит на радостях вынимать его из подкапотного пространства. Аккуратно приподнимаем его, не отсоединяя подключенных шлангов.

Все работы по замене троса сцепления на Chevrolet Aveo отнимают около 40 мин. На выполнение работ потребовалось чуть больше сорока минут. Берем трубчатый ключ на 10 как поменять трос сцепления на шевроле авео и обычным, но крутить не удобно и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой предварительно запоминаем как все стояло.

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы хотя я и без них смог.

Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом легче откручивать. Теперь берем ключ на 10 любой и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка.

Потом нужно отщелкнуть клипсу провода который крепится к бачку клипса находится за бачком и мешает его перемещению. Я просто сдавил лепески пальцами и снял, но можно использовать плоскогубцы.

После того как мы освободили бачек, берем его и аккуратно приподнимаем не отсоеденяя шлангов и ставим на коробку с предохранителями черная такая рядом с бачком. Код тросика на двигатель 1. Трос который заказал в Экзисте и тот, что стоит на машине полностью совпадают. Цена на Экзисте составила руб.

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы хотя я и без них смог. Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом легче откручивать.

Теперь берем ключ на 10 любой и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка. В итоге мы наконец-то освободили старый трос полностью.

регулировка троса сцепления

Но не стоит на радостях вынимать его из подкапотного пространства. Отсоединив, его лучше оставить как есть.

Вам не придется потом вспоминать, как именно трос проходит между всеми узлами машины. Вы попросту проденете новый трос параллельно старому. На всякий случай иллюстрируем. Трос проходит под приводом. В принципе, если он не имеет откровенных разрывов, его стоит оставить на всякий случай. В дальней дороге, если новый трос вдруг оборвется, старый еще может послужить Вам во благо.

Процедура замены троса сцепления на Chevrolet Aveo завершается подсоединением всего отсоединенного в обратном порядке.

На моторном щите трос укладывается в шпильки, его кончик, находящийся в салоне, накидывается на крючок, пружина ушком в прорезь возвращается на место.

Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано.

При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать.

Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись сцепления и тормоз и все. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена при последней регулировке на ТО-2 намного глубже. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее.

Испачкал только руки, то есть можно и не передеваться. Теперь мы свободно можем засунуть руку к моторному щиту там где трос заходит в салон.

Берем трубчатый ключ на 10 можно и обычным, но крутить не удобно и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой предварительно запоминаем как все стояло.

Чтоб тросик не вращался и не перекручивал резиновый чехол, нужно удерживать ответную часть ключом на Теперь начинается самое классное и интересное. Нам надо залезть в педальный узел. Я поступил по простому, а именно вынул коврик, перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону сам встал на колени в очень интересной позе и собственно наклонился под рулевую колонку. Здесь нам требуется отсоединить тросик от педали. Если бы я знал как это делается, то замена уложилась по времени в 20мин, а так я долго чесал в затылке и думал у кого спросит, но в итоге спустя минут 15 догадался сам.

Лично я просто сдавил лепестки пальцами, после чего она с легкостью снялась, но если она не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.

Как только распределительный бачок будет освобожден, необходимо аккуратно его приподнять, не отсоединяя шлангов, и поставить его на коробку с предохранителями. Во время проведения этого мероприятия необходимо следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтобы ни в коем случае не сломать этот отлив об моторный щит.

Когда бачок будет снят, рука сможет свободно просунутся к моторному щиту, туда где трос заходит в салон. Далее трубчатым ключом на 10 нужно отвернуть две гайки крепления троса к моторному щиту.