Замена сальника редуктора


Работа на этом завершена, остается только смонтировать все снятые детали на место. Они стоят дешевле, но при этом практически не имеют отличий, и качество у них не хуже. Установить фланец и шайбу на ведущую шестерню.

Сальник редуктора заднего моста на Ниве Шевроле требует замены если у него обнаружится течь масла….

Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун не является причиной утечки масла. Происходит это в обратном порядке. Естественно специального ключа для удержания фланца у меня нет, поэтому пользовался отверткой с упором о корпус редуктора.

Ключ не просто, а динамометрический После того как инструмент подготовлен можно приступать к работе, выполняя следующий ряд действий: Далее устанавливают между гаек стержень, с его помощью сдерживается фланец от прокручивания.

Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой. Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми! Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу.

Снимите фланец ведущей шестерни. Извлеките сальник ведущей шестерни из горловины картера редуктора при помощи отвертки.

Смажьте рабочие поверхности нового сальника смазкой Литол, а наружную поверхность — тонким слоем герметика. Установите сальник на место и легкими ударами молотка через оправку запрессуйте его в картер редуктора на глубину 1,7—2,0 мм от торца горловины картера редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник. Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу. Установите и затяните гайку крепления фланца.

Замена сальника редуктора заднего моста на Ниве #АвтоФормула 4х4

При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни смотри операцию 5. Помечаем положение относительно друг друга фланцев кардана и моста; Ключом на 13 откручивают крепящие кардан болты, для удобства стоит застопорить карданный вал от прокручивания отверткой. Снятый вал подвяжите проволокой, чтобы не мешал.

После всего перечисленного переходят непосредственно к замене сальника на редукторе: Возьмите динамометрический ключ, и замерьте силу сопротивления шестерни ведущая. Так вы облегчите работу при сборке; Откручиваем гайку, крепящую шестерню редуктора.

В пару отверстий фланца вставляются винты и накручивают на них гайки. Далее устанавливают между гаек стержень, с его помощью сдерживается фланец от прокручивания.

Для демонтажа гайки фланца вам понадобится головка на 24; Снимается плоская шайба, она размещена под гайкой; Извлеките фланец из редуктора; Вытащите старый сальник из редуктора, для этого его достаточно поддеть отверткой; Новый изнутри смазывают литолом, а снаружи герметиком, после чего его можно поставить на место.

Для этого потребуется оправка, через нее забивают сальник на место.

Работа на этом завершена, остается только смонтировать все снятые детали на место. Происходит это в обратном порядке. Гайку крепления фланца вторично устанавливать не допускается головка сменная 24 и вороток, ключ Практически все то умное написанное в инструкции означает, что смысл описанных допусков в моменте затяжки и соответствующих усилий проворачивания — выбрать зазоры и обеспечить нормальное пятно контакта ведущий и ведомой шестерен.

Соблюдением этого же условия вызывается и замена втулки на новую. Но повторяю — на неразбитом редукторе и не смятой втулке ее замена может не производится. Заворачивал эту гайку и на Ниве и на УАЗе. Естественно специального ключа для удержания фланца у меня нет, поэтому пользовался отверткой с упором о корпус редуктора.