Передние стойки. Замена опор на усиленные


Особое внимание следует обратить на шаровые опоры и передние амортизаторы, так как именно они принимают на себя все толчки и удары, вызванные попаданием колеса автомобиля в яму или выбоину. Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния,…

Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными код: Делал я сразу две таких авео, свою и отца.

Тормозные колодки Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

Подготовительный этап включает в себя: Подъем Шевроле Авео , разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.

Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

Наконечник рулевой тяги С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить на 30 град. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес. Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

Наконечник рулевой тяги

После смещения наконечника 3 ударов молотком должно хватить , откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку.

Ее перестало кидать влево-вправо на наших «отличных» дорогах.

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат.

Замена передних стоек и опор авео полная версия

На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин.

За день до замены, я нашел ранее купленные свои подушки и взял их с собой, чтобы сравнить с бу, которые подвернулись по супер цене. Важно, чтобы бу были одной высоты с новыми, и не были уставшими.

Какое же было мое разочарование, когда на одной из новой подушке я обнаружил, что в центральном отверстии каркасная усилительная пластина съехала в бок при отливке опоры — Fuck Кстати бу я купил, и они были хоть и не GM, но вменяемые и после пробега всего 30тыс.

Забегая наперед скажу, что именно они из трех пар опор вызывали наименьшие сомнения, так как уже ездили, не просели и имели четкое летье резины, без раковин и разрывов.

Были они в соседнем городе, и заднюю включать уже варианта не было, поехал, посмотрел, и внутри, где вставляется опорный подшипник, были раковинки от литья на резине.

Учитывая нажим, который там создается, решил, что резина там примнется, судя по бу, которые я взял днем ранее. Запасные части заменены на оригинальные GM.

Цены называть не буду, так как были предоставлены большие скидки по знакомству.

Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища специалиста с перекуром на кофе. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно часа.

Шаровая опора

На фото в скобках обозначены размеры ключа. На них машина будет менее управляемой. Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге. В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого — руб.