Снимаем верхние пружины и планку между.

Меняем колодки ручника на Шевроле Лачетти своими руками

Теперь необходимо снять колодки. Они крепятся при помощи чашечки с пружиной, которые одеты на ось. Все что нужно это повернуть чашечку на 90 градусов относительно оси крепления, до совмещения с пазом, который расплющен. Для того, чтобы он не вращался, его можно зажать с колодки для ручного тормоза шевроле лачетти стороны. На словах это просто, а на деле нужна небольшая сноровка или помощник. Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодки и все, процесс разборки закончен.

На что обратить внимание при замене колодок ручника После того, как вы все разобрали можете осмотреть еще и сам трос привода стояночного тормоза.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, колодки для ручного тормоза шевроле лачетти перемещения троса внутри его кожуха, а также состояние уравнивающей пластины она бывает погнута Вообще трос лучше всего поменять, так как эта процедура довольно редкая, а состояние тех мест больше всего подвержено коррозии. К тому же если он заклинит в кожухе и оборвется, то придется проделывать эту работу заново. Но, решать.

Сборка колодок ручника Перед сборкой необходимо все почистить от грязи и ржавчины. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, возможно они нуждаются в замене пыльников или новой смазке. При сборке бывает, что тормозной диск не налазит на новые колодки. В это обычно виновата нижняя пластина, на которой находится зубчатое колесико.

В этом случае необходимо немного сточить края у этой пластины с помощью болгарки или наждака или обычного напильника.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Либо осмотрите внутреннюю сторону тормозного диска, есть вероятность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его необходимо обточить Перед установкой колеса проверьте работу ручника.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей. Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё колодки для ручного тормоза шевроле лачетти запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки.

Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки. Включаем 1 передачу. Подкладываем башмак.

Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку. Ослабляем регулировочную гайку. Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится колодки для ручного тормоза шевроле лачетти сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был колодки для ручного тормоза шевроле лачетти натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.

Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.

Колодки Стояночного Тормоза для CHEVROLET LACETTI

Выкручиваем винт фиксации. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы.

колодки для ручного тормоза шевроле лачетти

Снимаем пружину распорной планки.