Замена прокладок теплообменника на Шеви Круз


Не видна человеческому глазу, шевроле круз замена антифриза портится из-за погоды. Через пару дней после продажи Круза, приобрел себе новый авто с салона — Kia Rio. Кстати, радиаторов, на сколько я понял, не малое количество разновидностей, так что при покупки сравнивайте каждое отверстие со старым радиатором.

3 Описание замены антифриза на Шевроле Круз. В автомобили Шевроле Круз со всеми двигателями рекомендуется…

Заведите мотор и выждите минут.

Обратите внимание на цвет ОЖ.

Возможно совпадение, возможно и причина, но после этого, по пути домой, я впервые заметил, что останавливаясь на светофоре на красный, или просто останавливаясь не переводя селектор в нейтраль или паркинг, авто немного дергался, чего раньше не было.

На тот момент, у меня было установленно ГБО.

И я грешил, что возможно просто сбились настройки газового оборудования. Но по приезду на диагностику ГБО, меня уверили, что газовое оборудование ни как не может повлиять на смесь и работу дигателя. Предположили, что проблема в АКПП.

Ни кто так ни чего и не деагностировал, даже оригинальным и официальнам оборудованием. Ни каких ошибок выявлено не было.

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

Так и продал с не установленными поломками. Я не буду расписывать все поломки автомобиля, но так же и не буду винить во всех этих поломках GM, ибо я ездил или точнее пытался ездить на данном автомобиле в том числе и на газе чуть ли ни на как спорт каре, чем он явно не является. С другой стороны, если бы не было установлено ГБО, смело можно было бы грешить на недочеты GM, так как я ее не перепрошивал, в конструкцию кроме установки ГБО на вмешивался, а значит ездил по разрешенным нормам ну, на сколько я это понимаю.

Ответы (2)

Но, газ есть газ, и он Был установлен за год — полтора до начала проблем с ато. Как писал выше, описывать все поломки и проблемы не буду, просто вкратце укажу некоторые поломки: Слив охлаждающей жидкости с помощью прозрачной трубки После слива охлаждающей жидкости необходимо закрутить краник.

В случае перехода с одного антифриза на другой произвести промывку системы.

Это поможет очистить весь контур от остатков старой охлаждающей жидкости. Сделать это можно с помощью дистиллированной воды или специального промывочного средства.

Открутить пробку, которая находиться сверху радиатора, с помощью отвертки. Это необходимо для того, чтобы в системе после залива новой жидкости не было воздуха.

Расположение пробки выпуска воздуха, которую необходимо выкрутить Вид после откручивания пробки Открученная пробка Меняем антифриз. Охлаждающую жидкость требуется заливать через горловину в расширительном бачке или отверстие в радиаторе.

Залить жидкость в расширительный бачок до максимальной метки и закрыть его крышку. Найдите пробку для слива, на блоке цилиндров, и выкрутите ее. Чтобы слить антифриз, откройте пробки, для устранения вакуума в гидросистеме. Выждите, пока жидкость полностью стечет в подставленную тару. Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости. Если она имеет коричневый оттенок, и присутствует осадок грязь , лучше произвести промывку, с помощью дистиллированной воды.

Интересные статьи

Также бывают ситуации, когда, после открытия пробки, антифриз не вытекает из системы. В этом случае, без промывочных процедур не обойтись.

Закрутите пробки и заполните систему дистиллированной водой. Промывочная жидкость заливается через бачок расширителя, на Шевроле Круз с заглушенным мотором. Через 15 минут, слейте дистиллят и проведите процедуру еще раз.

При промывке радиатора, можно использовать специальное средство, которое разбавляется с водой необходимо изучить рекомендации производителя. При повторной промывке, желательно дать поработать двигателю, в течение 30 минут на ХХ. После слива дистиллята, обратите внимание на наличие в нем примесей и различного мусора. Если жидкость чистая, то в очередной замене нет необходимости.

Заливка нового антифриза Последний этап замены антифриза — заполнение системы новой ОЖ.

Закрутите все пробки для слива. Залейте новый антифриз в горловину расширительного бочка или отверстие в радиаторе.

Заведите мотор и выждите минут. Накопившийся воздух должен выходить через заливную горловину.